top of page

НАШИМИ ГОЛОСАМИ ГОВОРЯТ

КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ

OCC Group.jpg
OCC Group.jpg
OCC Group.jpg
OCC Group.jpg
OCC Group

ЧТО ТАКОЕ

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР

Аутсорсинговый колл - центр - компания, оказывающая услуги по приёму входящих и совершению исходящих обращений путем голосового и письменного трафика от имени Заказчика. 

Пример горячей линии

 

Пиццерия "Траттория".

Принимает заказы на доставку пиццы.

Имеется номер 8 800 505 ** **, группа в контакте, онлайн - чат на сайте и форма онлайн заказа. На каждый запрос от покупателя пиццы должен быть дан ответ в минимальные сроки. Пиццерия "Траттория" - мастера в приготовлении пиццы. Колл - центр OCC Group - мастера в обработке заказов. Мы ответим на звонок, на онлайн чат, совершим исходящий звонок с подтверждением информации о заказе. Внесем данные в CRM - систему пиццерии. Покупатель получит пиццу быстро и вкусно.

Круглосуточно. Профессионально. 

Пример актуализации базы данных

Строительная компания "Стройка".

Строит жилые дома.

Задача: совершить звонок каждому владельцу новенькой квартиры и пригласить на получение ключей. Владельцев = 4 000 человек.

Срок = 2 рабочих дня. Отдел продаж "Стройки" количеством 7 человек данную задачу будут исполнять месяц. Наша команда - за 2 дня. Мы совершим несколько автоматических попыток дозвона до покупателя. Мы учтиво пригласим на получение. 

ВОЗМОЖНОСТИ CALL - ЦЕНТРА В ВОРОНЕЖЕ
 

  • Оплата за лиды

  • Собственная актуальная база

  • От 100 руб./лид

  • Опыт 4 лет работы

  • Создание скриптов

  • Обзвон базы данных

  • Актуализация контактных данных

  • Срочный старт

  • Готовые шаблоны смс

  • В наличии имена отправителя

  • Viber | WatsApp | Telegram

  • Оперативный запуск рассылки

Please reload

Входящие
звонки

  • 24/7/365

  • Отчетность online

  • SL 90/10

  • Омниканальность

  • Удобный интерфейс настройки

  • Профессиональная запись

  • Переадресация на мобильный

  • Компоновка вариантов до 300 шт.

  • Online консультант на Ваш сайт

  • Интеграция с CRM Заказчика

  • 100% обработка трафика

  • Доп. продажи

Please reload

  • Под ключ

  • Франшиза

  • 10 готовых решений

  • Собственные разработки

  • Доступные комиссии

  • Скиптрейсинг

  • Быстрый запуск

  • Этичность переговоров

  • Почасовая оплата 

  • 24/7

  • Обученые сотрудники

  • Конфеденциальность

Please reload

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАДЕЖНОСТЬ
  • 3 внешних провайдера IP телефонии

  • 3 канала интернета - соединения

  • Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы

 

Все это позволяет нам обеспечить 99,99% показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором.

Мы неоднократно с успехом проходили аудиторские проверки.

В компании используются необходимые меры безопасности и хранения персональных данных, требуемых ISO 9001

ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Коммуникационные платформы
  • Oktell

  • MightyCall

Сервер:

  • Дата - центр Ростелеком в Москве

Основные провайдеры телефонии

  • МТТ

  • Beeline

  • Power Telecom

  • Mango

  • Obit

 

Резервные генераторы

  • PATRIOT

Интернет - провайдеры

  • Дом.Ру

  • Мегафон

  • Воронеж - телеком

ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ

За 6 лет работы мы приобрели ценную базу знаний в реализации проектов в разных сферах бизнеса.

Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы

и многое другое.

Ни один из наших клиентов ≥ 15% оборота

OCC Group входит в ТОП 15 КЦ России.

Ежегодно мы реализуем около 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 6 и более месяцев

РЕЗУЛЬТАТ

Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.

Основной задачей call - центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис. 

За 6 лет автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM. 

Собственные  разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 20 000 вызовов в сутки, 620 000 в месяц

ПОДХОД И КОМАНДА

Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом - это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи - с удовольствием. Если коммуницировать в чате - великолепно! Рассрочку оплаты - договоримся. Индивидуальный подход и человечность - наше все.

Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.

В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества

РЕКОМЕНДУЮТ НАС

ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ

OCC Group.jpg
OCC Group
OCC Group отзывы
OCC Group
OCC Group
OCC Group
bottom of page