НАШИМИ ГОЛОСАМИ ГОВОРЯТ
КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ
ЧТО ТАКОЕ
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР
Аутсорсинговый колл - центр - компания, оказывающая услуги по приёму входящих и совершению исходящих обращений путем голосового и письменного трафика от имени Заказчика.
Пример горячей линии:
Пиццерия "Траттория".
Принимает заказы на доставку пиццы.
Имеется номер 8 800 505 ** **, группа в контакте, онлайн - чат на сайте и форма онлайн заказа. На каждый запрос от покупателя пиццы должен быть дан ответ в минимальные сроки. Пиццерия "Траттория" - мастера в приготовлении пиццы. Колл - центр OCC Group - мастера в обработке заказов. Мы ответим на звонок, на онлайн чат, совершим исходящий звонок с подтверждением информации о заказе. Внесем данные в CRM - систему пиццерии. Покупатель получит пиццу быстро и вкусно.
Круглосуточно. Профессионально.
Пример актуализации базы данных:
Строительная компания "Стройка".
Строит жилые дома.
Задача: совершить звонок каждому владельцу новенькой квартиры и пригласить на получение ключей. Владельцев = 4 000 человек.
Срок = 2 рабочих дня. Отдел продаж "Стройки" количеством 7 человек данную задачу будут исполнять месяц. Наша команда - за 2 дня. Мы совершим несколько автоматических попыток дозвона до покупателя. Мы учтиво пригласим на получение.
ВОЗМОЖНОСТИ CALL - ЦЕНТРА В ВОРОНЕЖЕ
-
Оплата за лиды
-
Собственная актуальная база
-
От 100 руб./лид
-
Опыт 4 лет работы
-
Создание скриптов
-
Обзвон базы данных
-
Актуализация контактных данных
-
Срочный старт
-
Готовые шаблоны смс
-
В наличии имена отправителя
-
Viber | WatsApp | Telegram
-
Оперативный запуск рассылки
-
24/7/365
-
Отчетность online
-
SL 90/10
-
Омниканальность
-
Удобный интерфейс настройки
-
Профессиональная запись
-
Переадресация на мобильный
-
Компоновка вариантов до 300 шт.
-
Online консультант на Ваш сайт
-
Интеграция с CRM Заказчика
-
100% обработка трафика
-
Доп. продажи
Остальные
услуги
-
Под ключ
-
Франшиза
-
10 готовых решений
-
Собственные разработки
-
Доступные комиссии
-
Скиптрейсинг
-
Быстрый запуск
-
Этичность переговоров
-
Почасовая оплата
-
24/7
-
Обученые сотрудники
-
Конфеденциальность
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАДЕЖНОСТЬ
-
3 внешних провайдера IP телефонии
-
3 канала интернета - соединения
-
Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы
Все это позволяет нам обеспечить 99,99% показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором.
Мы неоднократно с успехом проходили аудиторские проверки.
В компании используются необходимые меры безопасности и хранения персональных данных, требуемых ISO 9001
ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Коммуникационные платформы
-
Oktell
-
MightyCall
Сервер:
-
Дата - центр Ростелеком в Москве
Основные провайдеры телефонии
-
МТТ
-
Beeline
-
Power Telecom
-
Mango
-
Obit
Резервные генераторы
-
PATRIOT
Интернет - провайдеры
-
Дом.Ру
-
Мегафон
-
Воронеж - телеком
ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ
За 6 лет работы мы приобрели ценную базу знаний в реализации проектов в разных сферах бизнеса.
Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы
и многое другое.
Ни один из наших клиентов ≥ 15% оборота.
OCC Group входит в ТОП 15 КЦ России.
Ежегодно мы реализуем около 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 6 и более месяцев
РЕЗУЛЬТАТ
Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.
Основной задачей call - центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис.
За 6 лет автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM.
Собственные разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 20 000 вызовов в сутки, 620 000 в месяц
ПОДХОД И КОМАНДА
Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом - это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи - с удовольствием. Если коммуницировать в чате - великолепно! Рассрочку оплаты - договоримся. Индивидуальный подход и человечность - наше все.
Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.
В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества