ТРЕНИНГ ЦЕНТР
для руководителей и сотрудников колл - центра
Курсы подготовки
специалистов колл - центра
Массовый подбор, контроль качества сервиса, профессионализм и развитие навыков у операторов
Специалисты OCC Group уже 5 лет проводят обучающие и практические курсы для операторов и руководителей call - центра
Для руководителей
Цель тренинга
Повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов работой сотрудников call – центра.
Задачи тренинга
-
Сформировать навыки управления голосом у сотрудников call – центров для формирования имиджа заботливого и компетентного Профессионала
-
Выработать конструктивные решения и сформулировать речевые модули для типичных ситуаций, с которыми операторы сталкиваются ежедневно.
-
Освоить с участниками приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
-
Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому звонящему.
В программе тренинга будут затронуты следующие темы
-
Вебинар
-
Управление проектами. Человеческие ресурсы.
-
Основные принципы управления проектами
-
Что такое проект
-
Управление человеческими ресурсами проекта
-
Команда проекта
-
Классификация команд проекта
-
-
Вебинар
-
Формула мотивации Родислава Гандапаса
-
Способы повышения эффективности сотрудника
-
Мотивационный потенциал: формула
-
Ожидания клиентов и как их удовлетворить?
-
Почему клиент дорогой гость?
-
Что такое эффективное обслуживание?
-
Корпоративные стандарты.
-
Как у клиента складывается субъективное мнение о говорящем, в первые несколько секунд, как в дальнейшем оно влияет на весь ход разговора?
-
Основная задача оператора.
-
Необходимые знания, навыки и умения оператора.
-
Цикл общения в телефонном контакте.
-
Представительская роль оператора.
-
Что такое звуковой имидж фирмы, из чего он складывается?
-
Как настроение и поза влияют на интонации?
-
Что нужно делать с информацией, чтобы её правильно передать?
-
Работа с трудным клиентом.
-
Снятие эмоционального напряжения клиента.
-
Как реагировать на собственные ошибки?
-
Владение собственными эмоциями.
-
Техника вежливого отказа.
-
Техника принятия благодарности
Участники научатся
-
владеть голосом, интонациями, регулировать темп разговора,
-
чётко и доступно передавать информацию,
-
правилам приёма входящих звонков,
-
распределять звонки по фирме,
-
ускорять процесс общения с клиентом (экономия времени),
-
определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации,
-
слушать и слышать клиента,
-
технике общения с каждым типом клиентов (как донести информацию на языке клиента, как выявлять приоритеты клиента),
-
определять, когда удобней продать дополнительную услугу, как сделать быстро презентацию нового продукта, используя те характеристики продукта, которые были выявлены в беседе с клиентом,
-
преодолевать возражения клиента,
-
технике снятия эмоционального напряжения клиента,
-
снимать своё эмоциональное и физическое напряжение.
-
как отказывать на просьбы.
Для операторов
Цель тренинга
Повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов работой сотрудников call – центра.
Задачи тренинга
-
Сформировать навыки управления голосом у сотрудников call – центров для формирования имиджа заботливого и компетентного Профессионала
-
Выработать конструктивные решения и сформулировать речевые модули для типичных ситуаций, с которыми операторы сталкиваются ежедневно.
-
Освоить с участниками приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
-
Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому звонящему.
В программе тренинга будут затронуты следующие темы
-
-
Ожидания клиентов и как их удовлетворить?
-
Почему клиент дорогой гость?
-
Что такое эффективное обслуживание?
-
Корпоративные стандарты.
-
Как у клиента складывается субъективное мнение о говорящем, в первые несколько секунд, как в дальнейшем оно влияет на весь ход разговора?
-
Основная задача оператора.
-
Необходимые знания, навыки и умения оператора.
-
Цикл общения в телефонном контакте.
-
Представительская роль оператора.
-
Что такое звуковой имидж фирмы, из чего он складывается?
-
Как настроение и поза влияют на интонации?
-
Что нужно делать с информацией, чтобы её правильно передать?
-
Работа с трудным клиентом.
-
Снятие эмоционального напряжения клиента.
-
Как реагировать на собственные ошибки?
-
Владение собственными эмоциями.
-
Техника вежливого отказа.
-
Техника принятия благодарности
Участники научатся
-
владеть голосом, интонациями, регулировать темп разговора,
-
чётко и доступно передавать информацию,
-
правилам приёма входящих звонков,
-
распределять звонки по фирме,
-
ускорять процесс общения с клиентом (экономия времени),
-
определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации,
-
слушать и слышать клиента,
-
технике общения с каждым типом клиентов (как донести информацию на языке клиента, как выявлять приоритеты клиента),
-
определять, когда удобней продать дополнительную услугу, как сделать быстро презентацию нового продукта, используя те характеристики продукта, которые были выявлены в беседе с клиентом,
-
преодолевать возражения клиента,
-
технике снятия эмоционального напряжения клиента,
-
снимать своё эмоциональное и физическое напряжение.
-
как отказывать на просьбы.
Для HR
Цель тренинга
Повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов работой сотрудников call – центра.
Задачи тренинга
-
Сформировать навыки управления голосом у сотрудников call – центров для формирования имиджа заботливого и компетентного Профессионала
-
Выработать конструктивные решения и сформулировать речевые модули для типичных ситуаций, с которыми операторы сталкиваются ежедневно.
-
Освоить с участниками приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
-
Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому звонящему.
В программе тренинга будут затронуты следующие темы
-
-
Ожидания клиентов и как их удовлетворить?
-
Почему клиент дорогой гость?
-
Что такое эффективное обслуживание?
-
Корпоративные стандарты.
-
Как у клиента складывается субъективное мнение о говорящем, в первые несколько секунд, как в дальнейшем оно влияет на весь ход разговора?
-
Основная задача оператора.
-
Необходимые знания, навыки и умения оператора.
-
Цикл общения в телефонном контакте.
-
Представительская роль оператора.
-
Что такое звуковой имидж фирмы, из чего он складывается?
-
Как настроение и поза влияют на интонации?
-
Что нужно делать с информацией, чтобы её правильно передать?
-
Работа с трудным клиентом.
-
Снятие эмоционального напряжения клиента.
-
Как реагировать на собственные ошибки?
-
Владение собственными эмоциями.
-
Техника вежливого отказа.
-
Техника принятия благодарности
Участники научатся
-
владеть голосом, интонациями, регулировать темп разговора,
-
чётко и доступно передавать информацию,
-
правилам приёма входящих звонков,
-
распределять звонки по фирме,
-
ускорять процесс общения с клиентом (экономия времени),
-
определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации,
-
слушать и слышать клиента,
-
технике общения с каждым типом клиентов (как донести информацию на языке клиента, как выявлять приоритеты клиента),
-
определять, когда удобней продать дополнительную услугу, как сделать быстро презентацию нового продукта, используя те характеристики продукта, которые были выявлены в беседе с клиентом,
-
преодолевать возражения клиента,
-
технике снятия эмоционального напряжения клиента,
-
снимать своё эмоциональное и физическое напряжение.
-
как отказывать на просьбы.
КУРСЫ ВЕДУТ
Продажи
и клиентский сервис
12 раз руководила командой по открытию колл - центров
"под ключ".
7 лет опыта в колл - центрах и дистанционных продажах
Скулина Елена
Массовый подбор и HR
и HR
5 лет руководила крупнейшим
колл - центром таксопарка
на 200 операторов
Лебедева Светлана
Автоматизация и техническое оснащение
24 созданные инфраструктуры
колл - центра за 8 лет опыта.
Контакты ведущих поставщиков ПО и знания последних новинок на рынке
Скулин Виталий