Collect Center
Агентство по сбору платежей
Работа с дебиторской задолженностью не самое приятное занятие. Очень часто клиенты клиенты не выполняют своих обязательств и задерживают оплату. Наш колл-центр поможет вам этого избежать.
Для кого это актуально
-
Компаниям с большим портфелем дебиторской задолженности, которые не хотят потерять лояльных клиентов;
-
Банк;
-
МФО;
-
Коллекторские агентства
-
Компании, предоставляющие рассрочку на приобретение товаров и тест - драйвы
Процесс обработки
-
Актуализация контактных данных происходит через инструменты Skiptracing;
-
Обращение на мобильные, городские телефоны должников;
-
Уведомление руководства компании;
-
Автоинформирование (рассылка смс-сообщений, почтовых уведомлений, e-mail сообщений, сообщений в мессенджерах и социальных сетях);
-
Общение через прочие интернет - порталы;
-
Мы осуществляем выезды по месту нахождения должника, с уведомлением о задолженности (по запросу Заказчика).
Специалисты нашей компании обладают огромным опытом досудебной стадии взыскания проблемных активов физических лиц и дебиторской задолженности. Компания оказывает полный спектр услуг в сфере взыскания просроченной задолженности для банков, МФО, ЖКХ, корпоративного сектора.
Мы используем различные инструменты взыскания, которые в совокупности дают максимальную эффективность.
Наши профессионалы готовы в самые оперативные сроки обработать дебиторскую задолженность Вашей компании.
Услуги
-
Взыскание задолженности для банков и МФО;
-
Возврат долгов физических и юридических лиц;
-
Обработка дебиторской задолженности;
-
Покупка задолженности физических и юридических лиц;
-
Обеспечение безопасности бизнеса.
Мы предлагаем
-
Поиск новых контактных данных должника;
-
Обработка Вашего портфеля силами контакт-центра;
-
Почтовые и смс рассылки, автоинформирование, общение с 3-ми лицами, осуществление выездов в адрес.
Автоматический обзвон должников по базе
Существует несколько десятков способов быстрого оповещения базы должников, но именно обзвон является наиболее эффективным с целью получение последующих оплат.
Основываясь на нашем опыте, утверждаем, что своевременное напоминание о платеже увеличивает вероятность его своевременного закрытия на 15% после первого звонка и на 20 - 25% после полноценной обработки.
Колл-центр OCC Group оказывает услуги в оперативном информировании ваших клиентов будь они физическими или юридическими лицами. С большой долей уверенности можем сказать, что данный способ самый продуктивный с точки зрения "цена - качество".
Наш специалист связывается с должником, выясняет причина неоплаты, помогает найти решение, сообщает о других способах платежа. Количество попыток дозвона ограничено 300 в месяц.
Преимущества заказа автоматического обзвона в OCC Group
-
8 000 контактов в день - скорость обработки Вашей базы.
-
Продуктивность и оперативность старта - уже в этот же день.
-
Актуализация контактных данных клиента.
Стоимость
Вариант 1: от 6% с полученных выплат;
Вариант 2: от 3 руб./мин. разговора.