Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма заказов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.

 

Услуги
Техническое оснащение

Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром OCC Group, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.

Изучение бизнеса заказчика

Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.

Отбор и обучение операторов

Специалисты call-центра OCC Group не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.

После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.

 

Преимущества
  • Минимальное время ожидания на линии.

  • 100% отвечаемость на звонки с заказами.

  • Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.

  • Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.

  • У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.

  • Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.

  • Увеличение объема продаж.

  • Снижение стоимости привлеченного клиента.

  • Создание клиентской базы для будущей работы с ней.

  • Улучшение качества и скорости обслуживания в сравнении с конкурентами.

Потенциальные клиенты
  • Компаниям, бизнес которых связан с приемом заказов любого рода

  • Доставка еды

  • Службы доставки пицци

  • Службы такси

  • Курьерские услуги

Для бизнеса крайне важно не пропускать ни единого клиента, ни единого заказа. Если Вы разделяете данную точку зрения, то контакт - центр OCC Group готов помочь Вам в этом.

Работая с нами Вы получаете все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов без потерь звонков и сможете управлять продажами, получая online отчетность.

При минимальных нагрузках (например, при поддержке продаж небольшого интернет-магазина) на звонки потребителей отвечают операторы call-центра, использующие справочные системы для различных заказчиков и владеющие общей информацией по каждому из обслуживаемых ими сервисов.

Схема взаимодействия с нашими клиентами

1

Анализируем данные трафика, поступающего на данный момент по дням недели, времени суток и пр.

2

Определяем необходимое количество операторов на конкретный период времени.

3

Разрабатываем индивидуальный скрипт разговора, ответы на возражения, схему построения диалога.

4

Проводим обучение операторов, уделяя особое внимание  специфике продукции.

5

Интегрируем наше ПО и ПО заказчика. Прописываем схемы взаимодействия.

6

Производим настройку телефонии и запись

IVR - автоответчика.

7

После проведения тестового периода, подготавливаем коррективы для улучшения качества.

8

Осуществляем контроль, улучшаем качество, ведем отчетность.

Заказать услугу