Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма заказов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.

 

Услуги
Техническое оснащение

Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром OCC Group, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.

Изучение бизнеса заказчика

Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.

Отбор и обучение операторов

Специалисты call-центра OCC Group не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.

После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.

 

Преимущества
  • Минимальное время ожидания на линии.

  • 100% отвечаемость на звонки с заказами.

  • Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.

  • Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.

  • У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.

  • Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.

  • Увеличение объема продаж.

  • Снижение стоимости привлеченного клиента.

  • Создание клиентской базы для будущей работы с ней.

  • Улучшение качества и скорости обслуживания в сравнении с конкурентами.

Потенциальные клиенты
  • Компаниям, бизнес которых связан с приемом заказов любого рода

  • Доставка еды

  • Службы доставки пицци

  • Службы такси

  • Курьерские услуги

Для бизнеса крайне важно не пропускать ни единого клиента, ни единого заказа. Если Вы разделяете данную точку зрения, то контакт - центр OCC Group готов помочь Вам в этом.

Работая с нами Вы получаете все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов без потерь звонков и сможете управлять продажами, получая online отчетность.

При минимальных нагрузках (например, при поддержке продаж небольшого интернет-магазина) на звонки потребителей отвечают операторы call-центра, использующие справочные системы для различных заказчиков и владеющие общей информацией по каждому из обслуживаемых ими сервисов.

Схема взаимодействия с нашими клиентами

1

Анализируем данные трафика, поступающего на данный момент по дням недели, времени суток и пр.

2

Определяем необходимое количество операторов на конкретный период времени.

3

Разрабатываем индивидуальный скрипт разговора, ответы на возражения, схему построения диалога.

4

Проводим обучение операторов, уделяя особое внимание  специфике продукции.

5

Интегрируем наше ПО и ПО заказчика. Прописываем схемы взаимодействия.

6

Производим настройку телефонии и запись

IVR - автоответчика.

7

После проведения тестового периода, подготавливаем коррективы для улучшения качества.

8

Осуществляем контроль, улучшаем качество, ведем отчетность.

1/1
OCC Group
OCC Group отзывы
OCC Group
OCC Group
OCC Group

zakaz@occ-group.ru

8 800 505 59 81

Санкт - Петербург

пр. Космонавтов 25

+7 (812) 389 22 59

Москва

ул. Василисы Кожиной 1

+7 (495) 137 70 23

Воронеж

ул. Платонова 19

+7 (473) 205 90 62

arrow&v

© 2014 - 2020 ООО "Бизнес Про"  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 info@occ-group.ru +7 (812) 389-22-598 800 505 59 81

Аутсорсинговый колл- центр

Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, номера 8 800,  в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

ИНН 7810624610 ОГРН 1167847429364

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

*Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «Бизнес Про» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «Бизнес Про» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.