АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ

Москва

Санкт - Петербург

Воронеж

ЭТО

Аутсорсинговый колл - центр

Приём входящих вызовов 24/7.

100 операторов.

25 проектов в зале. 3 независимых филиала. ТОП 15 России.

Создание колл - центра "под ключ"

12 созданных кц. Весь спектр оборудования и поставщиков. Проверенные ПО и решения. Найм и обучение персонала.

Аутсорсинг продаж, телемаркетинг

 

Миллионная база данных. Профессиональные телемаркетологи.

Полный цикл продаж. Оплата за результат.

 

Аутсосинг продаж

ЭТО

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

от 5 до 500 новых клиентов в Ваш бизнес ежедневно

Помимо телемаркетинга, мы предоставляем услуги по разработке и продвижению сайтов, интеграции CRM, настройке и проведению рассылок, подготовке баз потенциальных клиентов, аудит и тренинги отделов продаж.

Настройка рекламной компании

Мы самостоятельно подготовим базу потенциальных клиентов. Составим оптимальную структуру переговоров. Подготовим КП и целевую страницу. Настроим горячую линию для консультации клиентов. Передадим Вам готовых к сотрудничеству лиды.

И оплатите Вы исключительно лиды.

Оплата 

за результат

Внедряя наработанный опыт, мы в каждом проекте реализуем минимальный 10% рост продаж.

И это не говоря о Вашей экономии на зарплате, аренде, оборудовании, контроле и пр.

Значительное увеличение продаж

Как это работает?

Наша команда осуществляет холодный обзвон потенциальных клиентов, проводит дистанционную презентацию, консультирует, отрабатывает возражения, направляет демонстрационный материал. 

1

Возможно, принимает входящие обращения от настроенной рекламной кампании.

2

Ваш сотрудник (чаще всего) или наш (реже, но мы с удовольствием) обрабатывает 

переданные лиды  и переходит к следующему этапу продажи.

3

Вы получаете только готовых к переговорам в данный момент, либо чуть позднее потенциальных клиентов.

4

Когда это НЕ работает?

Замена собственного отдела продаж

Как бы мы не старались - на 100% заменить менеджера, который досконально знает продукт, вертел его в руках и пробовал на вкус мы не сможем.

Серые продукты

Финансовые пирамиды, семинары об успешном успехе, проверка счетчиков газа и перевод пенсионных накоплений в НПФ - это и многое другое - не к нам.

Ожидание чуда

Мы - профессионалы. Но не волшебники. Привлечь в ряды ваших клиентов много и сразу мы не сможем. Но сможем больше, чем в текущий момент и поступательно.

Отличия от колл - центра

​Аутсорсинг продаж

  • Самостоятельное формирование баз данных

  • Профессиональные продавцы с опытом от 5 лет

  • Верификация баз данных

  • Постоянные обучающие мероприятия по увеличению показателей продаж

  • Оплата за результат

  • Менеджер крайне глубоко изучает продукт

​Колл - центр

  • Ориентир на повышение сервиса на входящих звонках 

  • Работа в рамках договоренностей

  • Менее опытный в продажах персонал

  • Обучающие программы, направленные на первоклассное оказание услуг горячей линии

Кейсы

Крупный федеральный банк

Исходные данные:

  • Продажа банковских продуктов для клиентов - юридических лиц.

  • База данных: 40 000 юр. лиц. / мес.

  • Клиенты со всей России

Что было сделано:

  • Настроена горячая линия для клиентов банка

  • Настроен e-mail ящик

  • Разработано коммерческое предложение совместно с сотрудниками банка

  • Проведена тренинг - программа совместно с сотрудниками банка

  • Выделена группа сотрудников в 9 человек

  • Настроена автоматическая интеграция с CRM банка

  • Осуществляется коммуникация с клиентами в разных часовых поясах

  • Ежемесячно передается 4 000 - 4 500 лидов

  • 1 800 - 2 000 договоров на банковское заключается обслуживание ежемесячно

  • Ежедневный контроль качества и доработка тренинг - программ

Платформа для продажи автомобилей

Исходные данные:

  • Продажа услуг по продаже автомобилей.

  • База данных: 80 000 физ. лиц. / мес.

  • Клиенты со всей России

Что было сделано:

  • Настроена горячая линия для клиентов

  • Проведена тренинг - программа совместно с сотрудниками платформы

  • Выделена группа сотрудников в 29 человек

  • Настроена автоматическая интеграция с CRM 

  • Осуществляется коммуникация с клиентами в разных часовых поясах

  • Ежемесячно передается 5 000 - 5 500 лидов

  • 12 00 - 1 500 договоров на продажу заключается ежемесячно

  • Ежедневный контроль качества и доработка тренинг - программ

Бухгалтерская компания

Исходные данные:

  • Продажа бухгалтерских услуг

  • База данных: 10 000 юр. лиц. / мес.

  • Клиенты Москвы и Московской области

Что было сделано:

  • Настроена горячая линия для клиентов

  • Настроен e-mail ящик

  • Разработано коммерческое предложение 

  • Проведена тренинг - программа 

  • Выделена группа сотрудников в 3 человек

  • Настроена автоматическая интеграция с CRM

  • Ежемесячно передается 1 000 - 1 500 лидов

  • 300 - 350 договоров на бухгалтерское сопровождение ежемесячно

  • Ежедневный контроль качества и доработка тренинг - программ

Нюансы

Для начала - разберемся с понятием аутсорсинг. Аутсорсинг — это передача непрофильных для компании функций сторонней организации. И вполне закономерна идея о том, чтобы продажи возложить на плечи аутсорсера. Реакция рынка - появление филиалов западных компаний и собственные российские разработки. 

Сама возможность передачи всего бизнес - процесса продаж на аутсорсинг - крайне трудозатратная и во многих сферах невозможная задача. Но есть сферы, где этот процесс даже желательно передать. Теле - магазин, пиццерия, интернет - магазин.

 

К примеру, пиццерия:

  • Запускается наружная рекламная компания

  • Клиенты звонят в аутсорсинговый КЦ и делают заказ

  • Заказ передается в отдел изготовления и доставки

  • В свободное от входящих звонков время , операторы прозванивают потенциальных клиентов и предлагают совершить заказ

 

Второй пример - юридическая компания:

  • Запускается наружная рекламная компания

  • Рекламная компания в интернете

  • Лендинг и SEO

  • Разрабтка КП

  • Клиенты звонят в аутсорсинговый КЦ и получают консультацию

  • Заказ передается специалистам компании, которые работают уже с горячими клиентами 

  • В свободное от входящих звонков время , операторы прозванивают потенциальных клиентов и предлагают услуги компании

Теперь же к нюансам аутсорсинга:

 

1. Конфликты отдела продаж и производства

Даже штатный отдел продаж компании зачастую имеет определенные конфликты с отделом доставки, производства, бухгалтерии и пр. И руководству компании приходится данные вопросы решать, либо разрабатывать регламенты взаимодействия. Если компании и отделы лишь формируются - конфликты неизбежны. Продажники имеют свое представление о конкурентной цене, сроках, качестве. А теперь негодование умножим на 2, ибо аутсорсинговый отдел продаж для штатных сотрудников не является близким другом уж точно. 

 

2. Оптимальное взаимодействие двух компаний
У вас наверняка были интересные моменты во взаимодействии с контрагентами, поставщиками, субподрядчиками. Аутсорсинговая компания - такой же контрагент. И если не запастись терпением, то первые же трудности и "притертости" сотрудничество обрекут на провал.

4. Дружба со штатным отделом продаж
95% наших клиентов имеют свой отдел продаж, который либо не приносит должного результата, либо нуждается в новых лидах, либо не продает все позиции компании, а сосредоточен на 1 - 2 лучших позициях. Именно интеграции аутсорсинга в штатную систему необходиму уделить наибольшее внимание. Самые частые пути:

  • Аутсорсинг генерирует лиды, с которыми уже работают штатные сотрудники

  • Аутсорсинг берет на себя менее востребованные позиции в продуктовой линейке компании.

6. Специфика ниши
Далеко не каждая ниша подходит для аутсорсинга. Продажа поставок бетона для постройки дома на дачном участке это одно. Презентация Вашего бетона для  крупного регионального застройщика - совершенно иное. 

8. Прозрачность.
Выстроить прозрачное партнерство между заказчиком и исполнителем аутсорсинговых услуг возможно либо на языке цифр и показателей, либо не выстроить вообще. Каждый звонок, конверсии в лид, договор, качество баз, рыночное положение и сервис должны быть оцифрованы и доступны всем участникам схемы.

Наши советы:

  • Весь процесс продаж зачастую передавать не имеет смысла - передавайте либо часть продуктов, либо определенный цикл.

  • Сам бизнес процесс должен быть отлажен и прозрачен. Помогают CRM, АТС, облачные хранилища и прочие современные решения.

  • Персонализация компаний. Есть 2-3 человека, которые могут решить совместно любой вопрос.

  • Востребованные, рыночные товары и услуги.

Цены

25 000 руб.

  • База данных формируется силами OCC Group

  • Обучение персонала

  • Анализ рынка

  • Холодные продажи

  • Интеграция с CRM

  • Отчетность online

  • 1 000 звонков

Пилотный

35 000 руб.

  • База данных формируется силами OCC Group

  • Обучение персонала

  • Анализ рынка

  • Холодные продажи

  • Интеграция с CRM

  • Отчетность online

  • 2 000 звонков

Холодный прозвон

Оплата за лид

  • База данных формируется силами OCC Group

  • Обучение персонала

  • Анализ рынка

  • Холодные продажи

  • Интеграция с CRM

  • Отчетность online

  • Горячая линия

  • Подготовка КП

  • Оплата за лиды

Индивидуальный

 

zakaz@occ-group.ru

8 800 505 59 81

Санкт - Петербург

пр. Космонавтов 25

+7 (812) 389 22 59

Москва

ул. Василисы Кожиной 1

+7 (495) 137 70 23

Воронеж

ул. Платонова 19

+7 (473) 205 90 62

arrow&v

© 2014 - 2019 ООО "Бизнес Про"  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 info@occ-group.ru +7 (812) 389-22-598 800 505 59 81

Аутсорсинговый колл- центр

Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, номера 8 800,  в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

ИНН 7810624610 ОГРН 1167847429364

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

*Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «Бизнес Про» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «Бизнес Про» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.