Подключите чат-центр
для поддержки клиентов и продаж
Операторы консультируют клиентов в WhatsApp, Instagram, Telegram, Facebook Messenger и бесплатном Онлайн-чате
Омниканальность
Операторы консультируют клиентов в режиме единого окна,
независимо от того, по какому каналу обратился клиент
Какие задачи это решает
Маркетинг и продажи
Привлекайте новых клиентов через неголосовые каналы или продвигайте продукцию в мессенджере
-
Реклама становится более персонализированной
-
Мгновенная обратная связь решается при помощи мессенджеров
-
Автоматическая генерация лидов
-
Обслуживание клиентов и допродажи по внедренным скриптам
Поддержка клиентов из любой точки мира
Зачастую, клиент не имеет возможности позвонить на горячую линию компании
Эту проблему с успехом решает коммуникация в чате.
Мы создаем многофункциональные , автоматизированные контакт - центры
-
Настраиваем источники лида
-
В нашем распоряжении готовые каналы связи
-
Кастомные отчеты
-
Чат-боты и искусственный интеллект возьмут на себя от 30% до 50% обращений и сократят затраты на персонал
-
Автоматизированный контроль качества
-
Разработка и внедрение базы знаний
Интегрируем CRM Заказчика и передаем всю полученную информацию
Настроенные метрики прямо в Вашем мобильном.
Всю отчетность мы предоставляем у удобном формате или загружаем в ЛК
Вы в режиме online видит все статистику и аналитику клиентского сервиса.