Фиолетовый - синий градиент

ОБСЛУЖИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

И ОБЩЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕРАХ 

Подключите чат-центр

для поддержки клиентов  и продаж

Операторы консультируют клиентов в WhatsApp, Instagram, Telegram, Facebook Messenger и бесплатном Онлайн-чате

Омниканальность

Операторы консультируют клиентов в режиме единого окна,

независимо от того, по какому каналу обратился клиент

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Tumblr Social Icon
  • Instagram

Результат

  • 3 000 диалогов ежемесячно 

  • Среднее время первого ответа - 2 сек.

  • 25 заявок на выкуп автомобиля ежедневно

Задача

  • Обслуживание онлайн чата 24/7

  • Внедрение ПО сотрудникам салона

Автодилер Hyundai

Официальный дилер по купле - продаже автомобилей

Какие задачи это решает

Маркетинг и продажи

Привлекайте новых клиентов через неголосовые каналы или продвигайте продукцию в мессенджере

  • Реклама становится более персонализированной

  • Мгновенная обратная связь решается при помощи мессенджеров

  • Автоматическая генерация лидов

  • Обслуживание клиентов и допродажи по внедренным скриптам

Поддержка клиентов из любой точки мира

Зачастую, клиент не имеет возможности позвонить на горячую линию компании

Эту проблему с успехом решает коммуникация в чате.

Мы создаем многофункциональные , автоматизированные контакт - центры

  • Настраиваем источники лида

  • В нашем распоряжении готовые каналы связи

  • Кастомные отчеты

  • Чат-боты и искусственный интеллект возьмут на себя от 30% до 50% обращений и сократят затраты на персонал

  • Автоматизированный контроль качества

  • Разработка и внедрение базы знаний

Интегрируем CRM Заказчика и передаем всю полученную информацию

Настроенные метрики прямо в Вашем мобильном. 

Всю отчетность мы предоставляем у удобном формате или загружаем в ЛК

Вы в режиме online видит все статистику и аналитику клиентского сервиса.

Протестируйте

Интеграции с CRM

Мы уже настраивали взаимодействие с данными системами

Рекомендуют нас

1/2
Благодарности
arrow&v

zakaz@occ-group.ru

8 800 505 59 81

Санкт - Петербург

пр. Космонавтов 25

+7 (812) 389 22 59

Москва

ул. Василисы Кожиной 1

+7 (495) 137 70 23

Воронеж

ул. Платонова 19

+7 (473) 205 90 62

© 2014 - 2021  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 zakaz@occ-group.ru +7 (812) 389-22-598 800 505 59 81

Аутсорсинговый колл- центр

Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, номера 8 800,  в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

*Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться OCC Group (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. OCC Group обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.