top of page

Как выбрать аутсорсинговый колл - центр?

Фото автора: OCC GroupOCC Group

При выборе аутсорсингового колл-центра для обслуживания вашей горячей линии, следует обратить внимание на несколько факторов:

  1. Опыт и квалификация сотрудников: важно, чтобы в колл-центре были высококвалифицированные сотрудники, прошедшие комплексное обучение и находящиеся под контрлем отдела контроля качества

  2. Доступность и прозрачность. Отчетность и все движения абонентовы должны быть понятны и информативно обозначены Вам, как заказчику

  3. Технологическая база: Колл-центр должен быть оснащен современным ПО для работы с клиентами и аналитическими операциями, направленными на повышение клиентского сервиса

  4. Качество обслуживания: абонент обращается в КЦ с желанием решить проблему сиюминутно. Насколько качественно и оперативно проблема решается во многом зависит от грамотной настройки бизнес процессов в КЦ.

  5. Репутация и отзывы клиентов: Имеет смысл узнать репутацию и отзывы клиентов о колл-центре, чтобы понять, насколько он надежен и качественен. Чаще всего, КЦ поделится контактами существующих заказчиков и Вы сможете получить отзыв из первых рук

  6. Стоимость: Не стоит выбирать колл-центр только на основе цены, но стоит сравнивать предложения разных компаний, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение при сохранении необходимого качества услуг.


 

Подробно про отчетность


Для анализа работы АКЦ компании Заказчику требуется получать в режиме online доступ к сквозным метрикам, на основании которых можно держать под контролем всю работу с клиентами.

В основном, требуются статистические и прогнозируемые, качественные и количественные метрики

  • Online отчеты (лучше в формате дашборда) с real-time статистикой КЦ

  • Историческая отчетность по ключевым метрикам до нескольких лет

  • Каждый бизнес процесс должен быть отображен в карте сотрудничества и назначен ответственный

  • Визуальное отображение нотации и модели бизнес-процессов

  • Визуальное отображение скриптов разговора и количественных показателей переходов по той или иной ветке.

  • Отчеты тайных покупателей по чек листу с рекомендациями

  • Отчеты по оценке качества оказываемых услуг на основе опроса абонентов (как пример, оценка качества диалога после завершения вызова)

  • Данные по речевой аналитике


На что еще обратить внимание при общении с потенциальным КЦ:


1. Массовая выгрузка аудиозаписей

Все диалоги, записи которых хранятся в базе данных КЦ, должны анализироваться при помощи речевой аналитики. Чаще всего, роботизированная система прослушивает каждый диалог и по настроенным ранее ключевым словам отображает некорректные действия оператора или тональность диалога.


2. Метрика повторных обращений

Дублирующиеся заявки от одних и тех же клиентов на разных каналах / разных скиллах. Повторные звонки по заявкам в связи с невнятностью или не информативностью процедуры («я вот тут подумал и не понял...») / непрозрачной связью («я не понял, когда мне ждать ответ?») и т.д.


3. Метрика и инструменты для рутинных обращений:

Много скриптов, в которых работу оператора можно автоматизировать (заменить) через IVR / динамический IVR и/или мобильное приложение.


высокий AHT (среднее время обработки обращения) в ряде обращений:

— долгие «пере-изложения» сути обращений клиентами в связи с неоднократными / некорректными маршрутизациями другим операторам;

— долгие «холды» (оператор ставит клиента на ожидание), связанные с низкой квалификация некоторых операторов, «подключаемых» к решению обращений в ситуациях пиковой нагрузки.



Тайный покупатель

Насколько часто на линии попадается тайный покупатель и какие отчеты он предоставляет по итогу своих обращений


Скрипты

Тарификация



 

Какие дополнительные услуги может предложить call-центр?


Среди наиболее популярных дополнительных услуг выделяется:


 

Стоимость услуг колл - центра


Если Ваш проект требуется развертывания технологических систем и интеграции в бизнсе проекты, то цены индивидуальная.


Чаще всего пакеты минут продаются по фиксированной цене. Чем больше объем закупаемых минут работы операторов - тем ниже цена за единицу.


В целом, рыночные расценки следующие:


Аутсорсинг горячей линии = 10 руб./мин. разговра

Телемаркетинг = 12 руб./мин. разговора



 

Вывод


На рынке call - центров России представлено порядка 20 крупных КЦ, на которых приходится 95% проектов:


Самые крупные (от 4 тыс. операторских мест):

  • VOXYS

  • Teleperformance

  • Ростелеком Контакт-центр

  • Телеконтакт

  • Сити Колл

  • Neovox

Плюсы - возможность быстрого набора нескольких сотен операторов на проект

Минус - подавляющий пул клиентов - крупный бизнес с дорогостоящей и длительной интеграцией


Крупные: (от 1000)

  • АУДИОТЕЛЕ

  • CallTraffic

  • Next Contact

  • Контакт-центр ГРАН

  • FRONTLINE

Плюсы - возможность быстрого набора десятков операторов на проект

Минус - подавляющий пул клиентов - крупный бизнес с дорогостоящей и длительной интеграцией


Средние (от 200):

  • Smarter

  • TeleTribe

  • Onecta

  • Астра Пейдж

  • Комус Контакт

  • T-Direct

  • OCC Group

Плюсы - индивидуальный подход. Ценность каждого проекта

Минус - проекты с количеством операторов более 100 требуют около месяца на подготовку


Каждый из вышеперечисленных КЦ объеденяет опыт, большой пул реализуемых клиентов, профессионализм.


В конце, мы со всей ответственностью заявляем, выбрав OCC Group, вы получите максимально продуктивное сотрудничество!)





Comments


  • Whatsapp
  • Youtube
  • Телеграмма
  • VK

zakaz@occ-group.ru

8 800 505 59 81

Санкт - Петербург

пр. Космонавтов 25

+7 (812) 389 22 59

Москва

ул. Василисы Кожиной 1

+7 (495) 137 70 23

Воронеж

ул. Плехановская 53

+7 (473) 205 90 62

© 2014 - 2025  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 zakaz@occ-group.ru +7 (812) 389-22-598 800 505 59 81

Аутсорсинговый колл- центр

Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, номера 8 800,  в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

*Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться OCC Group (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. OCC Group обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

bottom of page