top of page

ОБЗВОН ДОЛЖНИКОВ

11 лет
опыта

1 000 000
минут в месяц

ТОП 3
колл центров СПб

ПРЕИМУЩЕСТВА

При выборе аутсорсингового колл - центра важно учитывать:

 

  • Цену за звонок

  • Качество операторов

  • Скорость запуска

  • Опыт в вашей нише

с 2014 года мы гарантируем лучшие результаты на рынке России!

Мы берём на себя всё: от разработки скрипта до формирования базы, технических настроек и обучения операторов. Вы — получаете результат без дополнительных затрат

КОМАНДА

​Профессиональные операторы

​​

Наши сотрудники проходят отбор, обучение, аттестацию и постоянную проверку качества. Мы выделяем отдельные команды под каждый проект.

Индивидуальный подход

Каждому клиенту — персональное решение: кастомный скрипт, CRM-интеграция, база звонков под ваш сегмент, аналитика и отчётность под цели бизнеса.​​

Человечность

 

Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Каждому сотруднику обеспечена великолепная мотивация и все инструменты для того, чтобы он умел и хотел выдать лучший результат.

СТАБИЛЬНОСТЬ

OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором

Мы неоднократно с успехом проходили внешние аудиторские проверки.

В компании используются сертифицированые меры безопасности для хранения персональных данных.

Работа 24/7 и омниканальность

Операторы OCC Group работают без выходных и перерывов — по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях и email.

Прозрачная система оплаты

Фиксированная цена за минуту, за звонок или за лид — без скрытых платежей. Вы заранее знаете, сколько платите и за что.

ОПЫТ

Работая с 2014 года, мы сформировали ценную базу знаний реализации проектов в разных сферах бизнеса.

​​

Мы более 10 лет работаем в сфере аутсорсинга колл-центра, услуг телемаркетинга и отделов продаж, с фокусом на B2B, e-commerce, финансы, юриспруденцию, строительство и др.

Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы клиентов и многое другое.

Ни один из наших клиентов не превышает 15% выручки компании

OCC Group стабильно входит в ТОП 15 call центров России и ТОП 3 Санкт - Петербурга.​

​Услуга аутсорсинга

«Обзвон должников по телефону»

​Кому подходят наши услуги:

  • Банки – для напоминания физическим и юридическим лицам о непогашенных кредитах.

  • Кредитные и микрофинансовые организации – информирование по долгам, срокам погашения.

  • ЖКХ – предоставление сведений о задолженностях за коммунальные услуги ЖЭКов, управляющих компаний.

  • Торговые сети, интернет-магазины, салоны – напоминание о кредитах или рассрочках, предоставленных на приобретение товаров.

  • Телекоммуникационные компании – обзвоны абонентов мобильных операторов, интернет-провайдеров, операторов кабельного ТВ, фиксированной телефонной связи и пр.

Исходящие звонки совершаются исключительно в будние дни в рабочее время, поэтому никакой негативной реакции со стороны должников на подобные напоминания не последует.

В колл-центре обзвон должников по телефону может осуществляться двумя способами:

  1. Операторами с последующим общением с абонентами. Исходящие звонки с обратной связью – должники, если им что-то будет непонятно, всегда смогут уточнить у оператора нужную информацию.

  2. Роботом (автодозвон). Автоматический обзвон должников выполняется по базе с применением специального ПО. При соединении проигрывается заранее записанное звуковое сообщение. Чаще всего в сообщении используются переменные – абонент получает не только общую информацию с просьбой закрыть кредит или задолженность, но и конкретные сведения по сумме долга, срокам погашения.

В каждой конкретной сфере информация по долгам, которую сообщает оператор абоненту, будет различной – например, обзвон должников ЖКХ будет включать в себя сведения по неоплаченным услугам (содержание дома, взносы на ремонт, водоснабжение, водоотведение и пр.), пенни, сроках погашения, способа оплаты. Клиентам банка дополнительно сообщат о возможности реструктуризации долга, возможностях досрочного погашения кредита и процентах по просрочкам.

01

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы

02

Договор и заполнение брифа

03

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • Подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика

  • Составляем скрипт разговора

  • Формируем базу контактов

  • Создаём форму индивидуальной статистической отчётности

  • Обучаем операторов

  • Выполняем тестовые звонки

  • Вносим необходимые коррективы

04

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о результатах

05

Корректируем скрипты и анализируем отчетность

ИНСТРУМЕНТЫ ОБЗВОНА

Речевая
Аналитика

Все звонки прослушиваются и анализируются для повышения конверсии и ротации операторов

Подключаем неголосовые каналы и чат боты для общения с клиентами

Грамотный скрипт

Регулярно обновляем скрипты для достижения наилучшего результата

Повышенная контактность

Используем продуктивные инструменты повышения контактонсти базы

Коммуникация с клиентами через звонки робота

Автоматизация
 

Максимальная автоматизация каждого шага обзвона

НАШИ КЛИЕНТЫ

Обзвон должников
Обзвон должников
Обзвон должников
Обзвон должников
Обзвон должников
Обзвон должников

Бесплатная консультация

Способ связи

ОТЗЫВЫ И СЕРТИФИКАТЫ

Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group
Благодарность колл - центру OCC Group

Напомним должникам и заёмщикам о предстоящих выплатах или просроченном кредите (займе)

Избавьтесь от «головной боли» и переложите общение с должниками и заёмщиками на опытных специалистов!

  • Оповестим о сумме задолженности и сроках оплаты

  • Уточним о возможности погашения задолженности

  • Поддержим этикет и правила делового общения

  • Проведём диалог в рамках законодательства

Организации, чья деятельность, так или иначе, связана с возможностью кредитования, предоставления займов или продажи в рассрочку, нередко сталкиваются с проблемными должниками. Регулярные просрочки становятся настоящей «головной болью» для банков, МФО, торговых сетей. Поэтому при работе с такими клиентами требуются регулярные напоминания о задолженностях.

Напомнить о предстоящих выплатах или просроченном кредите можно разными способами – например, рассылкой SMS или по e-mail, но лучшие результаты дают всё же телефонные звонки.

Обзвон должников можно выполнить самостоятельно или обратиться за услугами в колл-центр «OCC Group». В первом случае требуется обработать порой большую базу, а это существенные временные затраты для персонала собственного отдела. В небольших компаниях и вовсе могут отсутствовать свободные сотрудники для обзвона.

Поэтому намного эффективнее будет совершение исходящих вызовов опытными операторами call-центра. В сжатые сроки можно обзвонить сотни и тысячи должников, предоставив им исчерпывающую информацию по сумме задолженности, сроках погашения, возможных вариантах по реструктуризации долга и пр.

Обзвон должников удалённо операторам колл-центра «OCC Group» осуществляется как по конкретным регионам, так и по всей России без привязки к часовому поясу. В отличие от коллекторов сотрудники call-центра вежливо, с учётом правил делового общения доносят до абонентов всю необходимую информацию.

Работа с дебиторской задолженностью не самое приятное занятие. Очень часто клиенты клиенты не выполняют своих обязательств и задерживают оплату. Наш колл-центр поможет вам этого избежать.

Процесс обработки

  1. Актуализация контактных данных происходит через инструменты Skiptracing;

  2. Обращение на мобильные, городские телефоны должников;

  3. Уведомление руководства компании;

  4. Автоинформирование (рассылка смс-сообщений, почтовых уведомлений, e-mail сообщений, сообщений в мессенджерах и социальных сетях);

  5. Мы осуществляем выезды по месту нахождения должника, с уведомлением о задолженности (по запросу Заказчика).

 

​Специалисты нашей компании обладают огромным опытом досудебной стадии взыскания проблемных активов физических лиц и дебиторской задолженности. Компания оказывает полный спектр услуг в сфере взыскания просроченной задолженности для банков, МФО, ЖКХ, корпоративного сектора.

Мы используем различные инструменты взыскания, которые в совокупности дают максимальную эффективность. 

Наши профессионалы готовы в самые оперативные сроки обработать дебиторскую задолженность Вашей компании.

 

Услуги

  • Взыскание задолженности для банков и МФО;

  • Возврат долгов физических и юридических лиц;

  • Обработка дебиторской задолженности;

  • Покупка задолженности физических и юридических лиц;

  • Обеспечение безопасности бизнеса.

 

Мы предлагаем

  • Поиск новых контактных данных должника;

  • Обработка Вашего портфеля силами контакт-центра;

  • Почтовые и смс рассылки, автоинформирование, общение с 3-ми лицами, осуществление выездов в адрес.

Автоматический обзвон должников по базе

Существует несколько десятков способов быстрого оповещения базы должников, но именно обзвон является наиболее эффективным с целью получение последующих оплат.

Основываясь на нашем опыте, утверждаем, что своевременное напоминание о платеже увеличивает вероятность его своевременного закрытия на 15% после первого звонка и на 20 - 25% после полноценной обработки.

Колл-центр OCC Group оказывает услуги в оперативном информировании ваших клиентов будь они физическими или юридическими лицами. С большой долей уверенности можем сказать, что данный способ самый продуктивный с точки зрения "цена - качество".

Наш специалист связывается с должником, выясняет причина неоплаты, помогает найти решение, сообщает о других способах платежа. Количество попыток дозвона ограничено 300 в месяц.

Удалённый обзвон должников: Цена и стоимость

Цена обзвона должников определяется выбранным способом взаимодействия с абонентами, объёмом базы, т.е. числом звонков, которые необходимо будет совершить операторам за оговоренный по договору срок.

Обзвон заёмщиков, кредиторов, должников с помощью колл-центра «OCC Group» – это:

  • Сжатые сроки запуска проекта после обсуждения всех деталей и заключения договора – от 2-3 рабочих дней.

  • Круглосуточная поддержка и персональный менеджер по каждому проекту.

  • Предоставление детализированной отчётности по периодам или в любое время по запросу заказчика.

  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами и СУБД, разработка ПО при необходимости собственными программистами.

  • Фиксированная стоимость услуг, никаких скрытых наценок.

Все скрипты разговора с должниками согласовываются с заказчиком. Возможно внесение изменений в проект после его запуска. На обзвон привлекается столько операторов, сколько требуется для оперативного решения поставленных задач.

Проконсультироваться со специалистом, уточнить стоимость обзвона должников и оставить заявку Вы можете по указанному телефону, e-mail, через форму на сайте или другим удобным для Вас способом.

 

Обращайтесь!

 

Удобный способ для связи
  • Whatsapp
  • Телеграмма
  • VK

© 2014 - 2025  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 zakaz@occ-group.ru +7 (812) 389-22-598 800 505 59 81

Работаем по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и другие города.

Аутсорсинговый колл- центр

Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и колл центра: горячая линия, холодные звонки, телмаркетинг, в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

*Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться OCC Group (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. OCC Group обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

bottom of page