11 лет
опыта
1 000 000
минут в месяц
ТОП 3
колл центров СПб
ПРЕИМУЩЕСТВА
При выборе аутсорсингового колл - центра важно учитывать:
-
Цену за звонок
-
Качество операторов
-
Скорость запуска
-
Опыт в вашей нише
с 2014 года мы гарантируем лучшие результаты на рынке России!
Мы берём на себя всё: от разработки скрипта до формирования базы, технических настроек и обучения операторов. Вы — получаете результат без дополнительных затрат
КОМАНДА
Профессиональные операторы
Наши сотрудники проходят отбор, обучение, аттестацию и постоянную проверку качества. Мы выделяем отдельные команды под каждый проект.
Индивидуальный подход
Каждому клиенту — персональное решение: кастомный скрипт, CRM-интеграция, база звонков под ваш сегмент, аналитика и отчётность под цели бизнеса.
Человечность
Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Каждому сотруднику обеспечена великолепная мотивация и все инструменты для того, чтобы он умел и хотел выдать лучший результат.
СТАБИЛЬНОСТЬ
OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором
Мы неоднократно с успехом проходили внешние аудиторские проверки.
В компании используются сертифицированые меры безопасности для хранения персональных данных.
Работа 24/7 и омниканальность
Операторы OCC Group работают без выходных и перерывов — по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях и email.
Прозрачная система оплаты
Фиксированная цена за минуту, за звонок или за лид — без скрытых платежей. Вы заранее знаете, сколько платите и за что.
ОПЫТ
Работая с 2014 года, мы сформировали ценную базу знаний реализации проектов в разных сферах бизнеса.
Мы более 10 лет работаем в сфере аутсорсинга колл-центра, услуг телемаркетинга и отделов продаж, с фокусом на B2B, e-commerce, финансы, юриспруденцию, строительство и др.
Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы клиентов и многое другое.
Ни один из наших клиентов не превышает 15% выручки компании
OCC Group стабильно входит в ТОП 15 call центров России и ТОП 3 Санкт - Петербурга.
Услуга аутсорсинга
«Обзвон должников по телефону»
Кому подходят наши услуги:
-
Банки – для напоминания физическим и юридическим лицам о непогашенных кредитах.
-
Кредитные и микрофинансовые организации – информирование по долгам, срокам погашения.
-
ЖКХ – предоставление сведений о задолженностях за коммунальные услуги ЖЭКов, управляющих компаний.
-
Торговые сети, интернет-магазины, салоны – напоминание о кредитах или рассрочках, предоставленных на приобретение товаров.
-
Телекоммуникационные компании – обзвоны абонентов мобильных операторов, интернет-провайдеров, операторов кабельного ТВ, фиксированной телефонной связи и пр.
-
Исходящие звонки совершаются исключительно в будние дни в рабочее время, поэтому никакой негативной реакции со стороны должников на подобные напоминания не последует.
В колл-центре обзвон должников по телефону может осуществляться двумя способами:
-
Операторами с последующим общением с абонентами. Исходящие звонки с обратной связью – должники, если им что-то будет непонятно, всегда смогут уточнить у оператора нужную информацию.
-
Роботом (автодозвон). Автоматический обзвон должников выполняется по базе с применением специального ПО. При соединении проигрывается заранее записанное звуковое сообщение. Чаще всего в сообщении используются переменные – абонент получает не только общую информацию с просьбой закрыть кредит или задолженность, но и конкретные сведения по сумме долга, срокам погашения.
В каждой конкретной сфере информация по долгам, которую сообщает оператор абоненту, будет различной – например, обзвон должников ЖКХ будет включать в себя сведения по неоплаченным услугам (содержание дома, взносы на ремонт, водоснабжение, водоотведение и пр.), пенни, сроках погашения, способа оплаты. Клиентам банка дополнительно сообщат о возможности реструктуризации долга, возможностях досрочного погашения кредита и процентах по просрочкам.
01
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы
02
Договор и заполнение брифа
03
Мы выполняем все подготовительные работы:
-
Подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика
-
Составляем скрипт разговора
-
Формируем базу контактов
-
Создаём форму индивидуальной статистической отчётности
-
Обучаем операторов
-
Выполняем тестовые звонки
-
Вносим необходимые коррективы
04
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о результатах
05
Корректируем скрипты и анализируем отчетность
ИНСТРУМЕНТЫ ОБЗВОН А
Речевая
Аналитика
Все звонки прослушиваются и анализируются для повышения конверсии и ротации операторов
Подключаем неголосовые каналы и чат боты для общения с клиентами
Грамотный скрипт
Регулярно обновляем скрипты для достижения наилучшего результата
Повышенная контактность
Используем продуктивные инструменты повышения контактонсти базы
Коммуникация с клиентами через звонки робота
Автоматизация
Максимальная автоматизация каждого шага обзвона
НАШИ КЛИЕНТЫ






ОТЗЫВЫ И СЕРТИФИКАТЫ












Напомним должникам и заёмщикам о предстоящих выплатах или просроченном кредите (займе)
Избавьтесь от «головной боли» и переложите общение с должниками и заёмщиками на опытных специалистов!
-
Оповестим о сумме задолженности и сроках оплаты
-
Уточним о возможности погашения задолженности
-
Поддержим этикет и правила делового общения
-
Проведём диалог в рамках законодательства
Организации, чья деятельность, так или иначе, связана с возможностью кредитования, предоставления займов или продажи в рассрочку, нередко сталкиваются с проблемными должниками. Регулярные просрочки становятся настоящей «головной болью» для банков, МФО, торговых сетей. Поэтому при работе с такими клиентами требуются регулярные напоминания о задолженностях.
Напомнить о предстоящих выплатах или просроченном кредите можно разными способами – например, рассылкой SMS или по e-mail, но лучшие результаты дают всё же телефонные звонки.
Обзвон должников можно выполнить самостоятельно или обратиться за услугами в колл-центр «OCC Group». В первом случае требуется обработать порой большую базу, а это существенные временные затраты для персонала собственного отдела. В небольших компаниях и вовсе могут отсутствовать свободные сотрудники для обзвона.
Поэтому намного эффективнее будет совершение исходящих вызовов опытными операторами call-центра. В сжатые сроки можно обзвонить сотни и тысячи должников, предоставив им исчерпывающую информацию по сумме задолженности, сроках погашения, возможных вариантах по реструктуризации долга и пр.
Обзвон должников удалённо операторам колл-центра «OCC Group» осуществляется как по конкретным регионам, так и по всей России без привязки к часовому поясу. В отличие от коллекторов сотрудники call-центра вежливо, с учётом правил делового общения доносят до абонентов всю необходимую информацию.
Работа с дебиторской задолженностью не самое приятное занятие. Очень часто клиенты клиенты не выполняют своих обязательств и задерживают оплату. Наш колл-центр поможет вам этого избежать.
Процесс обработки
-
Актуализация контактных данных происходит через инструменты Skiptracing;
-
Обращение на мобильные, городские телефоны должников;
-
Уведомление руководства компании;
-
Автоинформирование (рассылка смс-сообщений, почтовых уведомлений, e-mail сообщений, сообщений в мессенджерах и социальных сетях);
-
Мы осуществляем выезды по месту нахождения должника, с уведомлением о задолженности (по запросу Заказчика).
Специалисты нашей компании обладают огромным опытом досудебной стадии взыскания проблемных активов физических лиц и дебиторской задолженности. Компания оказывает полный спектр услуг в сфере взыскания просроченной задолженности для банков, МФО, ЖКХ, корпоративного сектора.
Мы используем различные инструменты взыскания, которые в совокупности дают максимальную эффективность.
Наши профессионалы готовы в самые оперативные сроки обработать дебиторскую задолженность Вашей компании.
Услуги
-
Взыскание задолженности для банков и МФО;
-
Возврат долгов физических и юридических лиц;
-
Обработка дебиторской задолженности;
-
Покупка задолженности физических и юридических лиц;
-
Обеспечение безопасности бизнеса.
Мы предлагаем
-
Поиск новых контактных данных должника;
-
Обработка Вашего портфеля силами контакт-центра;
-
Почтовые и смс рассылки, автоинформирование, общение с 3-ми лицами, осуществление выездов в адрес.
Автоматический обзвон должников по базе
Существует несколько десятков способов быстрого оповещения базы должников, но именно обзвон является наиболее эффективным с целью получение последующих оплат.
Основываясь на нашем опыте, утверждаем, что своевременное напоминание о платеже увеличивает вероятность его своевременного закрытия на 15% после первого звонка и на 20 - 25% после полноценной обработки.
Колл-центр OCC Group оказывает услуги в оперативном информировании ваших клиентов будь они физическими или юридическими лицами. С большой долей уверенности можем сказать, что данный способ самый продуктивный с точки зрения "цена - качество".
Наш специалист связывается с должником, выясняет причина неоплаты, помогает найти решение, сообщает о других способах платежа. Количество попыток дозвона ограничено 300 в месяц.
Удалённый обзвон должников: Цена и стоимость
Цена обзвона должников определяется выбранным способом взаимодействия с абонентами, объёмом базы, т.е. числом звонков, которые необходимо будет совершить операторам за оговоренный по договору срок.
Обзвон заёмщиков, кредиторов, должников с помощью колл-центра «OCC Group» – это:
-
Сжатые сроки запуска проекта после обсуждения всех деталей и заключения договора – от 2-3 рабочих дней.
-
Круглосуточная поддержка и персональный менеджер по каждому проекту.
-
Предоставление детализированной отчётности по периодам или в любое время по запросу заказчика.
-
Интеграция со всеми популярными CRM-системами и СУБД, разработка ПО при необходимости собственными программистами.
-
Фиксированная стоимость услуг, никаких скрытых наценок.
-
Все скрипты разговора с должниками согласовываются с заказчиком. Возможно внесение изменений в проект после его запуска. На обзвон привлекается столько операторов, сколько требуется для оперативного решения поставленных задач.
Проконсультироваться со специалистом, уточнить стоимость обзвона должников и оставить заявку Вы можете по указанному телефону, e-mail, через форму на сайте или другим удобным для Вас способом.
Обращайтесь!



