top of page

С нами вы сможете постоянно поддерживать связь с вашими клиентами

Необходимо быстро обзвонить клиентов, но на это не хватает сотрудников? В нашем колл-центре OCC Group вам предложат вам услуги обзвона клиентов, чтобы не тратить время и деньги на расширения штата и не отрываться от основной работы! В зависимости от специфики вашей компании и поставленных целей, которые нужно решить, наши специалисты подскажут наиболее подходящий вариант обзвона и начнут работать в кротчайшие сроки.

Для чего можно использовать обзвон клиентов по телефону?
 

  • Оповещения о новостях, специальных предложениях и акциях
     

  • Приглашения на мероприятия
     

  • Поздравления с праздниками
     

  • Восстановления информации о клиентах
     

После обращения в колл-центр OCC Group вы избавите себя от обязанности донесения информации до клиента и сможете полностью оптимизировать этот процесс. Наши сотрудники работают быстро и эффективно, освобождая ваших сотрудников от рутинной и тяжелой работы. Для уточнения подробностей заполните форму заявки или позвонить нам по телефону!

  • Запуск проекта — от 9,000 рублей

  • 1 минута разговора — от 8,5 рублей

Схема обзвона клиентов

1. Формирование базы

2. Составление скрипта разговора

3. Обзвон

Почему вам стоит заказать обзвон клиентов у нас?

За много лет мы собрали высокопрофессиональную команду и успели набраться опыта.
Обзвон клиентов по телефону – одна из основных услуг нашего колл-центра.

 

  • На старте проекта мы тщательно изучаем сферу деятельности и особенности вашего бизнеса
     

  • Актуализируем или подбираем новую клиентскую базу для обзвона
     

  • Контролируем работу каждого оператора
     

  • Вносим корректировки в скрипт звонка
     

Предоставляем вам детальный отчет с возможностью прослушивания записей разговоров

IMG_3519-6_edited.png

Какие виды обзвона есть в нашем центре?

  1. Информирование клиентов

    Расскажем об акциях, скидках, специальных предложениях или предстоящих событиях. Если ваш клиент захочет уточнить подробности, можем перевести его на вашего сотрудника. Обзвон осуществляется как в автоматическом, так и в ручном режиме.

     

  2. Обзвон операторами

    Если ваша цель не просто сообщить информацию, а вернуть или привлечь клиента или совершить продажу, рекомендуем операторский обзвон. Мы вместе подготовим сценарий телефонного разговора и отберем операторов из вашей сферы. После отбора все операторы проходят тренинг, чтобы общаться с вашими потенциальными клиентами на высшем уровне. Вы можете отдать весь цикл обзвона нашему колл-центру или же предложить своих сотрудников, на которых мы будем переводить заинтересованных абонентов.
     

  3.  Автоматический обзвон

    Для обыденных уведомлений, где не требуется большая вовлеченность, мы предлагаем экономию и автоматизацию. Платите только за состоявшийся контакт. От вас нужна только клиентская база и суть сообщения. Такой обзвон подойдет для сбора задолженности, уведомлений об организационных моментах.
     

  4. Приглашения на мероприятия

    В условиях динамичности современной жизни, краткосрочные мероприятия разного характера – неотъемлемый и частый элемент бизнеса. Услуга «Приглашение на мероприятие» позволит Вам максимально эффективно собрать достаточную аудиторию.

Если вас интересует стоимость обзвона клиентов по базе, позвоните нам или оставьте заявку – мы проконсультируем вас и подскажем наиболее оптимальные варианты сотрудничества.

OCC Group
OCC Group отзывы
OCC Group
OCC Group
OCC Group
bottom of page