С нами вы сможете постоянно поддерживать связь с вашими клиентами
Необходимо быстро обзвонить клиентов, но на это не хватает сотрудников? В нашем колл-центре OCC Group вам предложат вам услуги обзвона клиентов, чтобы не тратить время и деньги на расширения штата и не отрываться от основной работы! В зависимости от специфики вашей компании и поставленных целей, которые нужно решить, наши специалисты подскажут наиболее подходящий вариант обзвона и начнут работать в кротчайшие сроки.
Для чего можно использовать обзвон клиентов по телефону?
-
Оповещения о новостях, специальных предложениях и акциях
-
Приглашения на мероприятия
-
Поздравления с праздниками
-
Восстановления информации о клиентах
После обращения в колл-центр OCC Group вы избавите себя от обязанности донесения информации до клиента и сможете полностью оптимизировать этот процесс. Наши сотрудники работают быстро и эффективно, освобождая ваших сотрудников от рутинной и тяжелой работы. Для уточнения подробностей заполните форму заявки или позвонить нам по телефону!
-
Запуск проекта — от 9,000 рублей
-
1 минута разговора — от 8,5 рублей
Схема обзвона клиентов
1. Формирование базы
2. Составление скрипта разговора
3. Обзвон
Почему вам стоит заказать обзвон клиентов у нас?
За много лет мы собрали высокопрофессиональную команду и успели набраться опыта.
Обзвон клиентов по телефону – одна из основных услуг нашего колл-центра.
-
На старте проекта мы тщательно изучаем сферу деятельности и особенности вашего бизнеса
-
Актуализируем или подбираем новую клиентскую базу для обзвона
-
Контролируем работу каждого оператора
-
Вносим корректировки в скрипт звонка
Предоставляем вам детальный отчет с возможностью прослушивания записей разговоров
Какие виды обзвона есть в нашем центре?
-
Информирование клиентов
Расскажем об акциях, скидках, специальных предложениях или предстоящих событиях. Если ваш клиент захочет уточнить подробности, можем перевести его на вашего сотрудника. Обзвон осуществляется как в автоматическом, так и в ручном режиме.
-
Обзвон операторами
Если ваша цель не просто сообщить информацию, а вернуть или привлечь клиента или совершить продажу, рекомендуем операторский обзвон. Мы вместе подготовим сценарий телефонного разговора и отберем операторов из вашей сферы. После отбора все операторы проходят тренинг, чтобы общаться с вашими потенциальными клиентами на высшем уровне. Вы можете отдать весь цикл обзвона нашему колл-центру или же предложить своих сотрудников, на которых мы будем переводить заинтересованных абонентов.
-
Автоматический обзвон
Для обыденных уведомлений, где не требуется большая вовлеченность, мы предлагаем экономию и автоматизацию. Платите только за состоявшийся контакт. От вас нужна только клиентская база и суть сообщения. Такой обзвон подойдет для сбора задолженности, уведомлений об организационных моментах.
-
Приглашения на мероприятия
В условиях динамичности современной жизни, краткосрочные мероприятия разного характера – неотъемлемый и частый элемент бизнеса. Услуга «Приглашение на мероприятие» позволит Вам максимально эффективно собрать достаточную аудиторию.
Если вас интересует стоимость обзвона клиентов по базе, позвоните нам или оставьте заявку – мы проконсультируем вас и подскажем наиболее оптимальные варианты сотрудничества.