
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР
Мы оказываем услуги телемаркетинга и принимаем вызовы в крупнейшие компании СНГ
2014 год
2014 год
-
Работа с проблемными активами
-
20 операторских мест
-
28 реализованных проектов
2015 год
2015 год
-
Запуск горячей линии
-
35 операторских мест
-
32 реализованных проекта
2016 год
2016 год
-
Федеральное партнерство с банками
-
40 операторских мест
-
48 реализованных проектов
2017 год
2017 год
-
Открытие офиса в Воронеже
-
50 рабочих операторских мест
-
56 реализованных проектов
2018 год
2018 год
-
Переход на 24/7
-
100 рабочих операторских мест
-
98 реализованных проектов
2019 год
2019 год
-
Офис в Москве
-
150 рабочих операторских мест
-
135 реализованных проектов
Миссия OCC Group: предоставлять услуги омниканального колл - центра и работать на высочайшем уровне качества.
OCC Group - опытный игрок на рынке аутсорсинговых колл - центров России. Колл - центр является лидером в сфере телемаркетинга и комплексного обслуживания клиентов, когда компания - Заказчик полностью передает функционал собственного контакт - центра нам.
С момента своего основания в 2014 году компания ставила своей главной целью формирование команды, работающей на предельном ритме и планке качества.
Руководствуясь принципами высокой бизнес-этики, за годы работы OCC Group собрала надежную профессиональную команду специалистов, сформировала успешные технологии работы и проявила высокий уровень деловой активности.
На 2019 год OCC Group, работая по всей России, имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже.
Компания осуществляет полноценную работу в направлениях входящего и исходящего телемаркетинга, горячей линии, актуализации баз данных и пр.
100 профессионально оборудованных рабочих мест аутсорсингового колл - центра OCC Group работают круглосуточно.
Отдел продаж, технический отдел, отдел маркетинга и менеджеры проектов уже реализовали сотни проектов и имеют колоссальный опыт! Это не просто слова.
В 2020 году перед OCC Group стоят задачи поддержания высочайшего уровня качества обслуживания, развития собственного обучающего тренинг - центра, увеличение операторского штата до 300 человек и открытие новых операторских залов.


Команда
Над проектами работает слаженная, годами набиравшая опыт команда профессионалов. Мы не один год воспитываем востребованных на рынке специалистов


-
6 сотрудников бэк - офиса
-
3 сотрудника отдела обучения и контроля качества
-
2 руководителя филиала
-
3 технических специалиста
-
100 операторов
-
35 телемаркетологов
-
3 менеджера проекта
-
3 менеджера по продажам











УСЛУГИ
Call Center
Аутсорсинговый контакт - центр. В штате 100 стационарных сотрудников + 30 специалистов на дистанционной основе. Представляем весь спектр услуг колл - центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и многое другое на 5 иностранных языках. Режим 24/7. Для технического обеспечения call - центра, мы используем российское оборудование и ПО собственной разработки. Полная конфиденциальность баз данных и сертификация ISO 9001.
Продажи и телемаркетинг
Создание
колл - центра
"под ключ"
Имея опыт создания и открытия операторских залов, разработки мотивации, настройки инфраструктуры, подбора, найма, обучения и контроля персонала - мы создаем под нужды клиентов колл - центры "под ключ". Группа специалистов выезжает к Вам и в срок до 2 месяцев полностью создает функционирующий КЦ. Варианты и решения от 10 до 700 операторских мест.
РЕКОМЕНДУЮТ НАС













