ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР

Мы оказываем услуги телемаркетинга и принимаем вызовы в крупнейшие компании СНГ

2014 год
  • Работа с проблемными активами

  • 20 операторских мест

  • 28 реализованных проектов

2015 год
  • Запуск горячей линии

  • 35 операторских мест

  • 32 реализованных проекта

2016 год
  • Федеральное партнерство с банками

  • 40 операторских мест

  • 48 реализованных проектов

2017 год
  • Открытие офиса в Воронеже

  • 50 рабочих операторских мест

  • 56 реализованных проектов

2018 год
  • Переход на 24/7

  • 100 рабочих операторских мест

  • 98 реализованных проектов

2019 год
  • Офис в Москве

  • 150 рабочих операторских мест

  • 135 реализованных проектов

Миссия OCC Group: предоставлять услуги омниканального колл - центра и работать на высочайшем уровне качества.

OCC Group - опытный игрок на рынке аутсорсинговых колл - центров России. Колл - центр является лидером в сфере телемаркетинга и комплексного обслуживания клиентов, когда компания - Заказчик полностью передает функционал собственного контакт - центра нам.

 

С момента своего основания в 2014 году компания ставила своей главной целью формирование команды, работающей на предельном ритме и планке качества.

Руководствуясь принципами высокой бизнес-этики, за годы работы OCC Group собрала надежную профессиональную команду специалистов, сформировала успешные технологии работы и проявила высокий уровень деловой активности.

На 2019 год OCC Group, работая по всей России, имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже.

Компания осуществляет полноценную работу в направлениях входящего и исходящего телемаркетинга, горячей линии, актуализации баз данных и пр.

100 профессионально оборудованных рабочих мест аутсорсингового колл - центра OCC Group работают круглосуточно.

 

Отдел продаж, технический отдел, отдел маркетинга и менеджеры проектов уже реализовали сотни проектов и имеют колоссальный опыт! Это не просто слова.

В 2020 году перед OCC Group стоят задачи поддержания высочайшего уровня качества обслуживания, развития собственного обучающего тренинг - центра, увеличение операторского штата до 300 человек и открытие новых операторских залов.

OCC Group.jpg
OCC Group.jpg

Команда

Над проектами работает слаженная, годами набиравшая опыт команда профессионалов. Мы не один год воспитываем востребованных на рынке специалистов

IMG_8364.jpg
  • 6 сотрудников бэк - офиса

  • 3 сотрудника отдела обучения и контроля качества

  • 2 руководителя филиала

  • 3 технических специалиста

  • 100 операторов

  • 35 телемаркетологов

  • 3 менеджера проекта

  • 3 менеджера по продажам

OCC Group
Синий с градиентом крем

УСЛУГИ

Call Center 

Аутсорсинговый контакт - центр. В штате 100 стационарных сотрудников + 30 специалистов на дистанционной основе. Представляем весь спектр услуг колл - центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и многое другое на 5 иностранных языках. Режим 24/7. Для технического обеспечения call - центра, мы используем российское оборудование и ПО собственной разработки.  Полная конфиденциальность баз данных и сертификация ISO 9001.

Создание

колл - центра

"под ключ"

Имея опыт создания и открытия операторских залов, разработки мотивации, настройки инфраструктуры, подбора, найма, обучения и контроля персонала - мы создаем под нужды клиентов колл - центры "под ключ". Группа специалистов выезжает к Вам и в срок до 2 месяцев полностью создает  функционирующий КЦ. Варианты и решения от 10 до 700 операторских мест. 

РЕКОМЕНДУЮТ НАС

1/2

ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ

OCC Group.jpg
OCC Group
OCC Group отзывы
OCC Group
OCC Group
OCC Group