top of page

АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗ КЛИЕНТОВ

Москва

Санкт - Петербург

Воронеж

Актуализация базы данных клиентов

Одно из направлений деятельности колл-центра OCC Group — актуализация и создание баз клиентов. По вашим критериям мы можем сформировать список контактов B2C или B2B, с которыми вы в дальнейшем сможете взаимодействовать. Это может быть сделано посредством услуг телемаркетинга, когда оператор при первом звонке предлагает товар, или с помощью информативного обзвона — донесения до потребителей информации о вашей компании.

Под актуализацией же понимается сбор информации у контактов уже существующих баз клиентов. Это делается с целью уточнения и дополнения данных, но одновременно напоминает потребителю о существовании вашей компании.

С какими базами данных мы работаем:

  • Клиенты или партнеры, ранее сотрудничавшие с вами.

  • База потенциальных клиентов, собранная вами самостоятельно.

  • Произвольные базы данных физических или юридических лиц.

  • Подобранные специалистами OCC Group клиенты для вашей компании.

  • Региональные базы данных — Москва и МО или вся Россия.

Объем базы данных для нас неважен: наши операторы обрабатывают списки от нескольких десятков до сотен тысяч записей. Самое важное условие — это наличие в информации по клиенту телефонного номера, по которому специалист OCC Group может связаться с ним и получить любые необходимые данные.

Стоимость актуализации баз данных невысока, плюс к этому, она окупается в течение быстрого срока, ведь КПД её использования более высок в сравнении с первичными контактами.

В каких направлениях работает call-центр OCC Group:

  1. Если вы собираетесь выйти на рынок с новым товаром или услугой, для менеджеров по продажам будет полезной заранее сформированная база данных потенциальных клиентов. Учитывая ваши пожелания в плане отраслей, размеров компаний, их местоположению, наши специалисты сформируют актуальный список контактов для последующего обзвона вашими продавцами. Так вы будете иметь прямой доступ к своей целевой аудитории на самом первом этапе своей деятельности! Возможно, вам также будет интересна услуга «Телемаркетинг».

  2. Вы уже располагаете клиентской базой многолетней давности, и у вас появилось новое уникальное предложение, о котором должны узнать все клиенты, включая тех, с кем вы уже не взаимодействуете. Вы решили отправить им информацию по электронной почте, но, к сожалению, у многих клиентов из контактов указан только телефон. Не беда — операторы колл-центра осуществят оперативный обзвон вашей базы и уточнят необходимую вам информацию. Существует и альтернативный вариант: во время обзвона специалисты OCC Group расскажут о существующем предложении и убедят клиента обратиться в вашу компанию.

  3. Общепринятой практикой является поздравление основных клиентов и партнеров с праздниками, в том числе и профессиональными. Для рассылки подарков уж точно необходимы актуальные данные: почтовый адрес с индексом или электронная почта — ведь переезд перестал быть таким уж редким явлением. После актуализации данных специалистами OCC Group вы будете уверены в том, что все поздравления нашли своих адресатов!

«Но ведь это очень просто!» — скажете вы. «Зачем мне нужен удаленный колл-центр в качестве подрядчика? Мои менеджеры и сами смогут обзвонить всех клиентов при необходимости».

Почему актуализация баз своими силами менее эффективна?

  • Большие затраты на человеческие ресурсы: ваши менеджеры заняты своей основной работой, а если ваша база насчитывает несколько тысяч человек, это сильно отвлечет их от выполнения своих должностных обязанностей.

  • Ограниченные технические ресурсы: несколько специалистов на телефоне сильно снизят степень доступности номера компании для входящих и исходящих звонков.

  • Короткие сроки реализации: обычно актуализировать данные необходимо как можно быстрее, и опытные операторы справятся с этим быстрее, чем ваши сотрудники.

Что предлагает вам OCC Group?

  • Штат операторов численностью более 700 человек, каждый из которых имеет опыт работы с различными тематиками бизнеса и развитые коммуникативные навыки.

  • Подготовленную команду специалистов: наши супервизоры и менеджеры проектов всегда будут с вами на связи и проконтролируют соответствие рабочего процесса вашим потребностям и пожеланиям.

  • Самое современное телекоммуникационное оборудование, позволяющее сокращать время ожидания клиента на линии и увеличивать результативность работы операторов.

  • Использование технологий компьютерно-телефонной интеграции и автоматизации дозвона — это позволяет сократить ваши и наши затраты на осуществление некоторых видов услуг телемаркетинга.

Как построен рабочий процесс в нашем колл-центре:

  1. Вы оставляете заявку на интересующую вас услугу на сайте occ-group.ru или связываетесь со специалистом по телефону. В течение часа вы получаете предварительное коммерческое предложение с предложенными способами реализации задачи и предварительной стоимостью. Последующее обсуждение проекта позволит более точно просчитать стоимость услуг колл-центра конкретно для вас.

  2. Группа менеджеров проекта разработает и согласует с вами цели проекта, информационные материалы, сценарий совершения вызовов, формат и сроки предоставляемой отчетности и, конечно, параметры окончательной базы данных. При этом любые ваши пожелания и предложения будут обработаны и учтены на всех этапах ведения проекта.

  3. На протяжении всего процесса работы супервизор будет следить за операторами и взаимодействовать с ответственным лицом в вашей компании для увеличения эффективности телекоммуникаций. Вы можете прослушивать записи разговоров и вносить свои коррективы в ходе реализации проекта, а супервизор может предлагать вам решения для оптимизации работ по проекту.

  4. Отдел контроля качества call-центра OCC Group будет отслеживать качество звонков и степень достижения целей проекта, чтобы обеспечить безукоризненное следование деловому этикету и установление хороших отношений с вашими будущими клиентами.

Подобный алгоритм работы позволяет нам называть себя одним из лучших российских колл-центров: он обеспечивает качественное и быстрое выполнение проектов любой сложности. Подтверждают нашу квалификацию и благодарности клиентов.

Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли:

  1. Расширение ассортимента товаров или перечня оказываемых услуг.

  2. Увеличение клиентской базы.

  3. Повышение лояльности текущих клиентов.

Но в периоды, когда внешние факторы не благоприятствуют развитию компании, становится сложнее искать новых клиентов, а риски, связанные с выводом новых товаров и услуг на рынок, возрастают. Но всегда остается возможность работы с существующими потребителями. Именно они в трудные времена дают вам удержаться на плаву, при этом не требуя настолько больших финансовых вложений, как поиск новых покупателей. Как можно работать над повышением лояльности и возвратом клиентов?

Даже если человек (компания) в какой-то момент отказывается от пользования вашими услугами, всё ещё велик шанс возвращения к вам. Для этого следует внимательно изучить историю взаимоотношений, понять, что в период сотрудничества пошло не так, и устранить проблему. Программы реактивации — один из способов повысить продажи с помощью бывших клиентов.

Это может показаться сложным, ведь есть процент клиентов, которые уходят молча, не объясняя причин и тем самым осложняя возможность вновь наладить отношения. Для таких случаев можно использовать, например, телефонный опрос, направленный на изучение проблем, возникших у покупателя при взаимодействии с компанией. Это поможет предотвратить повторение подобных сценариев, ведь удовлетворенность потребителя услугами и качеством сервиса — краеугольный камень доверительных и стабильных отношений.

Доверьте нам работу с клиентами!

Технологии и опыт колл-центра OCC Group могут обеспечить неограниченные возможности для проведения крупномасштабных телефонных обзвонов и исследований различного рода. С помощью опросов вы получите информацию о степени удовлетворенности клиентов, их отношению к вашей компании и сможете усовершенствовать систему клиентского сервиса.

Преимущество телефонного опроса, в сравнении, например, с анкетированием по электронной почте — это живое общение с респондентом. Во время разговора оператор может не просто пройтись по анкете, но и задать уточняющие вопросы, обеспечив более достоверные данные. А автоматизированная система телефонного опроса (CATI), сохраняющая информацию в единой базе данных, максимально снизит влияние человеческого фактора на результаты опроса.

Колл-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия отработаны, что дает вам гарантию успешного результата. Чтобы начать сотрудничество с OCC Group или узнать больше о том, как вернуть клиента по телефону, пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните нам.

Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить. Поиск новых заинтересованных контактов, удержание существующих и повышение их лояльности — сложная работа, требующая усилий специалистов. К сожалению, компании редко выделяют специализированные подразделения для подобной деятельности, а совмещение её с другими должностными обязанностями сотрудников крайне редко приводит к успешному результату. Вот почему все более востребованными становятся услуги аутсорсинговых колл-центров.

Как осуществляются услуги по привлечению клиентов?

Для привлечения потребителей часто используется схема «звонок-рассылка-звонок».

  1. Актуализация данных клиентов. Первый контакт предполагает уточнение информации о потенциальном потребителе вашего товара или услуги, выявление потребностей и внесение полученных ответов в единую базу данных. Итогом этого этапа является выход на лицо, принимающее решения, и определение степени его заинтересованности в предлагаемом продукте.

  2. Рассылка индивидуального предложения. Благодаря состоявшемуся первому контакту появляется возможность максимально персонализировать коммерческое предложение, внеся в него всю полученную во время разговора информацию.

  3. Сбор мнений о полученном КП. Через некоторое время после отправки предложения уместно перезвонить адресату, чтобы узнать его реакцию.

Преимущества привлечения новых клиентов по телефону с OCC Group:

  • Прямой контакт с клиентом. В отличие от других способов коммуникации, например, с помощью почты (обычной или электронной) телефонный разговор почти не оставляет шансов на то, что какая-то информация не дойдет до потребителя.

  • Мгновенная обратная связь. Отклик клиента на предложенный товар или услугу, неважно, положительный он или отрицательный, и является целью звонка. В первом случае вы получите еще одного покупателя, а во втором – поймете, как улучшить своё коммерческое предложение.

  • Детальная отчетность по проекту. Колл-центр OCC Group обеспечит вас информацией о количестве актуальных контактов, основных возражениях клиентов, проценте ошибок в базе данных и, конечно, тех, кто согласился приобрести ваш продукт.

  • Удобная финансовая схема. Оплата за результат — состоявшийся контакт с клиентом — это наиболее выгодный принцип сотрудничества с колл-центром, и OCC Group, благодаря своему опыту и техническим мощностям, может предложить вам более низкую стоимость покупателя, чем в среднем на рынке.

Но, конечно, основным плюсом работы с удаленным call-центром является освобождение времени ваших сотрудников для их непосредственных обязанностей. Ваши менеджеры получают «теплую» базу клиентов, уже готовых сотрудничать с вашей компанией, что, несомненно, положительным образом скажется на объеме продаж.

Доверьте коммуникацию с вашими покупателями профессионалам: начните работать с OCC Group — мы знаем, как привлечь клиента по телефону! Вам достаточно заполнить форму заявки ниже или позвонить нам по телефону, чтобы с вами связался один из наших специалистов.

Актуализация баз данных

Данные ваших клиентов и контрагентов постоянно устаревают?
Компании меняют адреса, телефоны, руководителей и менеджеров. Наши операторы за 2 недели актуализируют базу из 10 000 клиентов. А также уточнят дополнительные сведения и предложат новые продукты и услуги.

Освободите своих сотрудников от рутинной работы с «мертвыми» клиентами.

В большинстве случаев правильнее сказать - "формирование и актуализация баз данных", т.к. исходная информация как правило является просто адресно-телефонным списком, слабо структурированной и не содержащим никакой дополнительной информации.

Базы данных организаций и конкретных должностных лиц в них, ответственных за интересующие Заказчиков направления работы, мы получаем по результатам прозвона списков организаций требуемых регионов, составляемых на основе общедоступных справочников (например, www.yellopages.ru) или специальных баз данных (например,www.spark.interfax.ru)

При оказании таких услуг мы выставляем счет не за "время работы операторов", а за подготовку проекта и за каждую запись в итоговой базе данных (запись, в которой уточнены все интересующие Вас поля), а также выставляем счет за междугородние переговоры (бОльшую часть переговоров мы осуществляем по льготным тарифам IP телефонии).

Мы соблюдаем конфиденциальность доступных нам данных. Однако при желании мы можем ввести дополнительные меры для сохранности информации: Вы можете не предоставлять нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а дать доступ нашим операторам через защищенные каналы связи или протоколы к конкретным полям в этой базе, при этому физически она может быть размещена на Вашем оборудовании или даже в Вашем офисе.

OCC Group
OCC Group отзывы
OCC Group
OCC Group
OCC Group
bottom of page