• Елена Скулина

Создание колл - центра алкогольного холдинга

Задача


  • Создать колл - центр для приема входящих звонков от клиентов компании

  • Настроить маршрутизацию входящих звонков

  • Развернуть АТС

  • Подготовить рабочие места операторов

  • Произвести интеграцию с 1С

  • Разработать обучающие материалы

  • Провести полноценный набор первых 20 сотрудников "под ключ"


Результат

  • Размещены вакансии и осуществлен подбор и трудоустройство операторов и руководителей КЦ

  • Разработана обучающая база и база знаний. Скрипты и сценарии разговоров

  • Настроена мотивация и KPI

  • АТС и 1С интегрированы и бесшовно функционируют

  • Подключены неголосовые каналы

  • Группа операторов выведена в линию и успешно принимает входящие звонки

  • Настроена отчетность и показатели качества работы





Просмотров: 30Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все