top of page

Какую аналитику должен предоставлять колл - центр?

  • Фото автора: OCC Group
    OCC Group
  • 20 февр. 2023 г.
  • 1 мин. чтения

В колл-центрах встречаются различные типы аналитики, в зависимости от того, что требуется для повышения эффективности работы, обслуживания и увеличения эффективности бизнеса в целом. Некоторые из наиболее частых видов аналитики, включают в себя:

  1. Анализ производительности: включает в себя счетчик производительности колл-центра по некоторым параметрам, таким образом, как время ответа на звонки, продолжительность разговоров, количество вычисленных чисел и т.д. Этот анализ может помочь определить, какие процессы потребляются в улучшении, и какие операторы работают лучше всего.

  2. Анализ удовлетворенности клиентов: включает в себя отзывы удовлетворенности клиентов колл-центра. Этот анализ может помочь определить, какие аспекты обслуживания клиентов используются в улучшенных аспектах, и какие аспекты работают хорошо.

  3. Анализ предполагаемого: включает в себя анализ работы с обращениями клиентов и запросов на обслуживание. Этот анализ может помочь предсказать будущие потребности клиентов и принять время людей.

  4. Анализ рентабельности: включает в себя обратную рентабельность колл-центра. Этот анализ может помочь определить, какие затраты могут быть снижены, а какие могут быть улучшены, чтобы повысить прибыльность бизнеса.

  5. Анализ качества: включает в себя отзывы о качестве обслуживания клиентов и собирает его. Этот анализ может помочь определить, где необходимо улучшить процессы, а также выявить потенциальные проблемы и предложить решения для их решения.

Это лишь некоторые примеры аналитики, которую можно использовать в колл-центрах. В зависимости от бизнес-потребностей, могут быть необходимы дополнительные типы аналитики, чтобы получить полную картину работы колл-центра и составляющую его производительность.


При выборе контакт - центра и начала сотрудничества требуется запросить такие данные, как:

  • Отчеты по основным метрикам,

  • Наглядные дашборды со статистикой,

  • Контакты ответственных за разные этапы и бизнсе - прцоессы реализации проекта

  • Примеры скриптов: в них нужно обратить внимание на логичность процедур, алгоритмов, наличие или отсутствие лишних шагов, простоту использования;

  • Классификацию звонков и скиллов операторов

  • Возможность првоерки тайным покупателем

  • Наличие опции массового прослушивания записей

  • Наличие функционала автоматического анализа голосового трафика



Kommentare


  • Whatsapp
  • Youtube
  • Телеграмма
  • VK

zakaz@occ-group.ru

8 800 505 59 81

Санкт - Петербург

пр. Космонавтов 25

+7 (812) 389 22 59

Москва

ул. Василисы Кожиной 1

+7 (495) 137 70 23

Воронеж

ул. Плехановская 53

+7 (473) 205 90 62

© 2014 - 2025  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 zakaz@occ-group.ru +7 (812) 389-22-598 800 505 59 81

Аутсорсинговый колл- центр

Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, номера 8 800,  в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

*Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться OCC Group (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. OCC Group обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

bottom of page