Информирование клиентов

Обзвон клиентов

Нужно быстро обзвонить клиентов, а сотрудникам некогда? Колл-центр OCC Group готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций, чтобы не отрывать ваших специалистов от их должностных обязанностей! В зависимости от ваших целей и задач, которые нужно решить, мы подберем нужный тип обзвона и реализуем в максимально короткие сроки.

Какие виды обзвона мы можем предложить?

Информативный обзвон

Может быть осуществлен как в автоматическом, так и в ручном режиме. С помощью этой услуги до клиента доводится любая информация, связанная с вашей деятельностью: рекламные акции, скидки, специальные предложения или проводимые мероприятия. Возможен вариант переключения абонента на сотрудника вашей компании за уточнением подробностей сообщения.

Операторский обзвон по телефону

Особенно актуален в тех видах коммуникаций, где требуется не просто донести до клиента сообщение, но и побудить к действию. Такой обзвон используется для осуществления продаж, услуг по возврату клиентов и привлечению целевой аудитории. Вместе с вами мы разрабатываем сценарий вызова и отбираем группу операторов под вашу тематику. После тренингов по подготовке они готовы общаться с вашими потенциальными клиентами. Вы, в свою очередь, можете посоветовать сотрудников своей компании, на которых можно будет переключать заинтересованных абонентов или отдать процесс обзвона на полный аутсорсинг колл-центру.

Автоматический обзвон

Для рутинных задач по оповещению клиентов мы предлагаем вам сэкономить, воспользовавшись услугой автоматического обзвона клиентов. Все, что от вас требуется, — это клиентская база и суть послания, остальное — наша ответственность. Вы при этом платите лишь за результат — состоявшийся контакт с клиентом. Такой вид обзвона подходит для сбора задолженности, сообщения информации организационного характера и прочих уведомлений.

С помощью колл-центра OCC Group вы не только снимете со своих плеч заботы по донесению информации до клиентах, но и сумеете оптимизировать этот процесс. Мы работаем быстро и эффективно, освобождая от психологически тяжелых звонков ваших сотрудников. Для уточнения подробностей вам достаточно лишь заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону!

Приглашения на мероприятия

В условиях динамичности современной жизни, краткосрочные мероприятия разного характера – неотъемлемый и частый элемент бизнеса. Услуга «Приглашение на мероприятие» позволит Вам максимально эффективно собрать достаточную аудиторию.

Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации, да и степень доверия к ней не так высока, как хотелось бы. Поэтому большой популярностью пользуются инструменты прямого маркетинга, обеспечивающие личный контакт с клиентом.

Одним из них являются холодные звонки, все более эффективно используемые в продажах. Холодный обзвон позволяет:

  • собрать информацию о потенциальных клиентах;

  • более подробно изучить потребности и мотивы целевых потребителей;

  • увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;

  • привлечь больше клиентов.

Но не для всех актуальна задача получения как можно большего числа продаж. Кому-то важнее выделить ядро наиболее заинтересованной аудитории и обеспечить их лояльность, чтобы зарабатывать на повторных обращениях. Операторы колл-центра OCC Group готовы взять на себя выполнение любых бизнес-задач, помогая вашему бизнесу развиваться.

Холодные продажи по телефону хороши еще и тем, что легко контролируются — с OCC Group вы в любой момент можете получить записи разговоров операторов, а для оценки динамики проекта — ежемесячную отчетность по совершенным звонкам и успешным контактам. Результаты мы предоставляем в столь же прозрачной форме: вы получите базу потенциальных клиентов, отчет о совершенных продажах и типичных возражениях. Поэтому после завершения проекта работа не закончена — в вашем распоряжении контакты потребителей, с которыми можно будет связаться позже и осуществить продажу, например, используя другую тактику разговора.

Какие варианты холодного обзвона клиентов мы предлагаем?

  • Формирование базы данных. 
    Это самый простой вариант работы: мы вместе разрабатываем критерии отбора ваших потенциальных клиентов, а затем операторы колл-центра проводят их обзвон, чтобы выявить потребность в вашем товаре или услуге. Готовая клиентская база передается сотрудникам вашей компании, и продажи переходят под их ответственность.

  • Телефонные презентации. 
    После завершения первого этапа и нахождения ЛПР (лиц, принимающих решения) операторы проводят презентацию продукта в телефонном разговоре. Если клиент заинтересован в его приобретении, он перенаправляется на специалиста вашей компании.

  • Завершенная продажа. 
    Этот вариант предполагает полный цикл продажи: клиент ведется с первого контакта до точки продажи, и только после его согласия на покупку сотрудники OCC Group передают его вашим менеджерам.

Выбор схемы работы зависит от специфики вашего бизнеса, характеристик товара или услуги, текущей ситуации на рынке и других параметров, которые мы с вами обсуждаем на этапе подготовки проекта.

Какова технология ведения холодных звонков?

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, разрабатывая план ведения телефонных переговоров и сценарии для операторов. Но есть и общий алгоритм ведения холодных звонков, на котором основывается любой контакт-центр.

  1. Формулировка цели и постановка задачи холодного обзвона.

  2. Проработка процесса взаимодействия с заказчиком, в особенности сценария разговоров, методов контроля и отчетности.

  3. Изучение бизнеса клиента и подготовка операторов к его специфике.

  4. Выделение технологических мощностей под потребности заказчика.

Для холодных звонков call-центр OCC Group готов предоставить в ваше распоряжение самое современное оборудование и штат опытных операторов численностью более 700 человек. Наш многолетний опыт позволяет с непременным успехом реализовывать проекты различной сложности.

Начните получать новых клиентов уже сейчас! Заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы заказать услугу холодных звонков. Наши специалисты обсудят ваши задачи и предложат пути их реализации.

© 2014 - 2019 ООО "Бизнес Про"  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 info@occ-group.ru +7 (812) 389-22-59, 8 800 505 59 81

Аутсорсинговый колл- центр

Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, номера 8 800,  в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

ИНН 7810624610 ОГРН 1167847429364

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

*Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «Бизнес Про» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «Бизнес Про» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.