top of page

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

2014

  • Основание компании

  • Работа с проблемными активами

  • 20 операторских мест

  • 28 реализованных проектов

2020

  • Массовый набор дистанционного персонала

  • 100+ рабочих операторских мест

  • 300+ реализованных проектов

2016

  • Запуск проектов горячей линии

  • 50 операторских мест

  • 50+ реализованных проекта

2021

  • 3 офиса компании

  • 150+ рабочих операторских мест

  • 500+ реализованных проектов

2018

  • Федеральное партнерство с банками

  • Офис в Воронеже

  • 100+ реализованных проектов

2023

  • Офис в Париже

  • 200+ рабочих операторских мест

  • 1000 + реализованных проектов

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАДЕЖНОСТЬ
  • 3 внешних провайдера IP телефонии

  • 3 канала интернета - соединения

  • Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы

 

Все это позволяет нам обеспечить 99,99% показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов

ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Коммуникационные платформы
  • Oktell

Сервер:

  • Дата - центр Ростелеком Москва

Основные провайдеры телефонии

  • МТТ

  • Beeline

  • Power Telecom

  • Mango

  • Obit

 

Резервные генераторы

  • PATRIOT

Интернет - провайдеры

  • Дом.Ру

  • Мегафон

  • Воронеж - телеком

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором.

Мы неоднократно с успехом проходили внешние аудиторские проверки.

В компании используются необходимые меры безопасности и хранения персональных данных, требуемых текущим законодательством

ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ

За 8 лет работы мы приобрели ценную базу знаний реализации проектов в разных сферах бизнеса.

Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы

и многое другое.

Ни один из наших клиентов ≥ 15% оборота

OCC Group входит в ТОП 15 КЦ России.

Ежегодно мы реализуем около 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 12 и более месяцев

РЕЗУЛЬТАТ

Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.

Основной задачей call - центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис. 

За 8 лет автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM. 

Собственные  разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 30 000 вызовов в сутки, 680 000 в месяц

ПОДХОД И КОМАНДА

Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом - это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи - с удовольствием. Если коммуницировать в чате - великолепно! Рассрочку оплаты - договоримся. Индивидуальный подход и человечность - наше все.

Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.

В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества

МИССИЯ И ЦЕЛИ

Миссия OCC Group: предоставлять услуги омниканального колл - центра и работать на высочайшем уровне качества.

OCC Group - опытный игрок на рынке аутсорсинговых колл - центров России. Колл - центр является лидером в сфере телемаркетинга и комплексного обслуживания клиентов, когда компания - Заказчик полностью передает функционал собственного контакт - центра нам.

 

С момента своего основания в 2014 году компания ставила своей главной целью формирование команды, работающей на предельном ритме и планке качества.

Руководствуясь принципами высокой бизнес-этики, за годы работы OCC Group собрала надежную профессиональную команду специалистов, сформировала успешные технологии работы и проявила высокий уровень деловой активности.

На текущий год OCC Group, работая по всей России, имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже.

Компания осуществляет полноценную работу в направлениях входящего и исходящего телемаркетинга, горячей линии, актуализации баз данных и пр.

200+ профессионально оборудованных рабочих мест аутсорсингового колл - центра OCC Group работают круглосуточно.

 

Отдел продаж, технический отдел, отдел маркетинга и менеджеры проектов уже реализовали сотни проектов и имеют колоссальный опыт! Это не просто слова.

В этом году перед OCC Group стоят задачи поддержания высочайшего уровня качества обслуживания, развития собственного обучающего тренинг - центра, увеличение операторского штата до 300 человек и открытие новых операторских залов.

OCC Group.jpg
OCC Group.jpg

КОМАНДА

Над проектами работает слаженная, годами набиравшая опыт команда профессионалов. Мы не один год воспитываем востребованных на рынке специалистов

OCC Group.jpg
  • Сотрудники бэк - офиса

  • Сотрудника отдела обучения и контроля качества

  • Руководителя филиалов

  • Технические специалисты

  • Операторы колл - центра

  • Телемаркетологи

  • Менеджера проекта

  • Менеджера по продажам

OCC Group.jpg

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Аутсорсинг горячей линии

Аутсорсинговый контакт - центр. В штате 200 стационарных сотрудников + 30 специалистов на дистанционной основе. Представляем весь спектр услуг колл - центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и многое другое на 5 иностранных языках. Режим 24/7. Для технического обеспечения call - центра, мы используем российское оборудование и ПО собственной разработки.  Полная конфиденциальность баз данных и сертификация ISO 9001.

РЕКОМЕНДУЮТ НАС

ЛИЦЕНЗИИ, ОТЗЫВЫ И СЕРТИФИКАТЫ

OCC Group.jpg
OCC Group
OCC Group
OCC Group
220 Вольт.jpg
OCC Group
OCC Group
OCC Group
OCC Group
аквилон.jpg

НОВОСТИ КОМПАНИИ

bottom of page